ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплиныСеминарские занятия требуют большой подготовительной работы, изучения дополнительной научной литературы. Прежде чем приступить к выполнению такой работы, студенту необходимо ознакомиться обстоятельно с содержанием задания, уяснить его, оценить с точки зрения восприятия и запоминания все составляющие его компоненты. Это очень важно, так как при проработке соответствующего материала по конспекту лекции или по рекомендованной литературе могут встретиться определения, факты, пояснения, которые не относятся непосредственно к заданию. Чтобы быстро оценить и отобрать нужное из читаемого, студент должен хорошо знать и понимать содержание задания. Далее, в соответствии со списком рекомендованной литературы необходимо отыскать материал к вопросам семинарского занятия по всем пособиям. После того, как материал для работы подобран, желательно, хотя бы мысленно, а лучше всего устно или же письменно, ответить на все вопросы. По ходу чтения подобранного материала помечаются те места, в которых содержится ответ на вопрос, сформулированный в задании. Читая литературу по теме, студент должен мысленно спрашивать себя, на какой вопрос задания отвечает тот или иной абзац прорабатываемого пособия. В случае, если обнаружится пробел в знаниях, - вновь обратиться к литературным источникам и проработать соответствующий раздел. Только после того, как студент убедится, что хорошо знает необходимый теоретический материал, что его ответы достаточно аргументированы и доказательны, он может считать себя подготовленным к участию в семинарских занятиях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|