ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вертикальный (структурный) анализМетоды финансового анализа Цель финансового анализа •Основная цель финансового анализа — получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния. База финансового анализа •Исходной базой финансового анализа являются данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аналитический просмотр которых должен восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных операций в обобщенной форме, т.е. с необходимой для анализа степенью агрегирования Методы финансового анализа • горизонтальный анализ; • вертикальный анализ; • трендовый анализ; • метод финансовых коэффициентов; • сравнительный анализ; • факторный анализ. Горизонтальный (временной) анализ • сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом. Вертикальный (структурный) анализ определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. Трендовый анализ сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ. Анализ относительных показателей (коэффициентов) расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|