ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор и обоснование исходных данных для расчетаТяговый расчет устанавливает связь между основными конструктивными параметрами автомобиля и его тягово-скоростными свойствами. Основные задачи тягового расчета связаны с определением возможных значений движения автомобиля в заданных условиях эксплуатации. При тяговом расчете проектируемого автомобиля используется три вида параметров: заданные техническими условиями, выбираемые и расчетные. Параметры, заданные техническими условиями. К ним относятся: тип автомобиля, тип двигателя (карбюраторный или дизель) и тип трансмиссии (механическая, гидромеханическая и др.), грузоподъемность mгр или пассажировместимость, максимальная скорость υа max на высшей передаче и соответствующее значение коэффициента суммарного сопротивления дороги ψ0, максимальное сопротивление, преодолеваемое автомобилем на первой передаче ψmax (или D max). Выбираемые параметры (по прототипу). К ним относятся: снаряженная масса автомобиля m0, коэффициент сопротивления воздуха кв и лобовая площадь F а (или фактор обтекаемости W в), распределение масс по осям автомобиля m а1, m а2, угловая скорость коленчатого вала ω N (частота вращения nN) двигателя при максимальной мощности N еmax, угловая скорость коленчатого вала ω М (частота вращения nМ) двигателя при максимальном вращающем моменте; ge N – удельный расход топлива при максимальной мощности, г/(кВт ∙ ч). механический КПД трансмиссии ηтр. Расчетные параметры. К ним относятся: максимальная мощность двигателя N max, передаточное число главной передачи u0, передаточное число коробки передач uк и раздаточной (дополнительной) коробки u д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|