Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Руководителям органов местного

Самоуправления, осуществляющих

управление в сфере образования,

Руководителям образовательных

Организаций

Уважаемые коллеги!

Приглашаем педагогических работников, научных сотрудников, аспирантов, докторантов, соискателей, студентов (в соавторстве с руководителем) принять участие в VI Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования», которая состоится 13 апреля 2016 г.

Конференция проводится с целью публикации результатов педагогической работы специалистов системы образования, обмена результатами работы и исследовательским опытом.

Конференция предполагает заочное участие, т.е. имеет своей целью публикацию всех представленных материалов в сборнике и размещение их в открытом доступе в сети Интернет на сайте организатора: www.pedagog.pro.

Каждый автор БЕСПЛАТНО получает сертификат участника.

Направления работы:

1. Дошкольная педагогика.

2. Специальная и коррекционная педагогика.

3. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

4. Управление образовательной организацией в условиях модернизации.

5. Информатизация образования.

6. Компетентностный подход в образовании.

7. Современные педагогические технологии.

8. Активные методы обучения.

9. Технологии мониторинга и оценки качества образования.

10. Переход к многоуровневому высшему образованию: проблемы и перспективы.

11. Опыт функционирования Федеральных экспериментальных площадок.

12. Педагогическое образование в свете внедрения профессионального стандарта педагога.

13. Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках реализации ФГОС.

14. Социальное партнёрство образовательных организаций.

15. Здоровьесбережение как неотъемлемый компонент современной образовательной среды.

16. Опыт внедрения компетенций WorldSkills в профессиональных образовательных организациях.

Материалы принимаются до 13 апреля 2016 года по адресу: pedagogpublish@gmail.com.

Оплата участия

Оплату за публикацию (150 р. за страницу) необходимо прислать сразу после получения подтверждения о принятии материалов к публикации до 18 апреля 2016 года; в письме будут указаны реквизиты для оплаты. Рассылка материалов конференции (сборник + сертификат участника) по России 150 руб., в страны СНГ 300 руб.; дополнительный экземпляр сборника – 150 руб.

Рассылка сборника состоится в мае 2016 года.

Правила оформления материалов для публикации:

Статьи и сведения об авторе принимаются по электронной почте в виде двух приложений (имена файлов: Буренкова_статья, Буренкова_анкета).

Документ Microsoft Word, формат А4, поля: со всех сторон – 2,0, ориентация – книжная, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5; шрифт Times New Roman, 14 кегль; выравнивание текста по ширине, нумерация страниц отсутствует, автоматическая расстановка переносов. Выделения в тексте – курсивом. Внутритекстовые ссылки – по образцу: [Сотникова, 2011, с. 7], [Гальскова, Гез, 2004, с. 248]. Аннотация (не более 500 знаков) и ключевые слова (не более 5 слов и словосочетаний) на русском языке.

Без рисунков и таблиц.

Объем статьи – 4–16 страниц.

Образец оформления

А. А. Буренкова, С. В. Буренкова

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В статье рассматриваются некоторые интернет-технологии на предмет целесообразности их применения в процессе обучения иностранному языку. Опираясь на имеющийся опыт, авторы предлагают использовать ресурсы Интернет для организации самостоятельной работы учащихся и указывают в этой связи на основные трудности современного образовательного процесса.

Ключевые слова: интерактивные интернет-технологии, преподавание иностранного языка, самостоятельная работа.

Текст статьи ……………………………………………………………

ЛИТЕРАТУРА

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика – М.: Академия, 2004. – 336 с.

Сотникова Е. Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка // Английский язык в школе. – 2011. – № 1 (33). – С. 5–19.


Анкета участника

 

1. Полное Ф.И.О. автора/авторов статьи  
2. Должность, место работы/учёбы  
3. Учёная степень, учёное звание  
4. Почтовый адрес, на который будет направлен сборник (индекс, улица, дом, корпус, строение, квартира, город, регион)  
5. Контактный телефон  
6. Адрес электронной почты  
7. Необходимое количество экземпляров сборника  
8. Направление публикации  
9. Название материала  
10. Откуда узнали о конференции?  

 

Будем благодарны, если Вы поделитесь информацией со своими коллегами и друзьями.

 

С уважением

председатель оргкомитета конференции

кандидат филологических наук

Эльмира Ришатовна Каюмова,

www.pedagog.pro

pedagogpublish@gmail.com

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Жалобы больного к началу курации


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных