ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУРуководителям органов местного Самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Руководителям образовательных Организаций Уважаемые коллеги! Приглашаем педагогических работников, научных сотрудников, аспирантов, докторантов, соискателей, студентов (в соавторстве с руководителем) принять участие в VI Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования», которая состоится 13 апреля 2016 г. Конференция проводится с целью публикации результатов педагогической работы специалистов системы образования, обмена результатами работы и исследовательским опытом. Конференция предполагает заочное участие, т.е. имеет своей целью публикацию всех представленных материалов в сборнике и размещение их в открытом доступе в сети Интернет на сайте организатора: www.pedagog.pro. Каждый автор БЕСПЛАТНО получает сертификат участника. Направления работы: 1. Дошкольная педагогика. 2. Специальная и коррекционная педагогика. 3. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. 4. Управление образовательной организацией в условиях модернизации. 5. Информатизация образования. 6. Компетентностный подход в образовании. 7. Современные педагогические технологии. 8. Активные методы обучения. 9. Технологии мониторинга и оценки качества образования. 10. Переход к многоуровневому высшему образованию: проблемы и перспективы. 11. Опыт функционирования Федеральных экспериментальных площадок. 12. Педагогическое образование в свете внедрения профессионального стандарта педагога. 13. Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках реализации ФГОС. 14. Социальное партнёрство образовательных организаций. 15. Здоровьесбережение как неотъемлемый компонент современной образовательной среды. 16. Опыт внедрения компетенций WorldSkills в профессиональных образовательных организациях. Материалы принимаются до 13 апреля 2016 года по адресу: pedagogpublish@gmail.com. Оплата участия Оплату за публикацию (150 р. за страницу) необходимо прислать сразу после получения подтверждения о принятии материалов к публикации до 18 апреля 2016 года; в письме будут указаны реквизиты для оплаты. Рассылка материалов конференции (сборник + сертификат участника) по России 150 руб., в страны СНГ 300 руб.; дополнительный экземпляр сборника – 150 руб. Рассылка сборника состоится в мае 2016 года. Правила оформления материалов для публикации: Статьи и сведения об авторе принимаются по электронной почте в виде двух приложений (имена файлов: Буренкова_статья, Буренкова_анкета). Документ Microsoft Word, формат А4, поля: со всех сторон – 2,0, ориентация – книжная, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5; шрифт Times New Roman, 14 кегль; выравнивание текста по ширине, нумерация страниц отсутствует, автоматическая расстановка переносов. Выделения в тексте – курсивом. Внутритекстовые ссылки – по образцу: [Сотникова, 2011, с. 7], [Гальскова, Гез, 2004, с. 248]. Аннотация (не более 500 знаков) и ключевые слова (не более 5 слов и словосочетаний) на русском языке. Без рисунков и таблиц. Объем статьи – 4–16 страниц. Образец оформления А. А. Буренкова, С. В. Буренкова ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В статье рассматриваются некоторые интернет-технологии на предмет целесообразности их применения в процессе обучения иностранному языку. Опираясь на имеющийся опыт, авторы предлагают использовать ресурсы Интернет для организации самостоятельной работы учащихся и указывают в этой связи на основные трудности современного образовательного процесса. Ключевые слова: интерактивные интернет-технологии, преподавание иностранного языка, самостоятельная работа. Текст статьи …………………………………………………………… ЛИТЕРАТУРА Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика – М.: Академия, 2004. – 336 с. Сотникова Е. Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка // Английский язык в школе. – 2011. – № 1 (33). – С. 5–19. Анкета участника
Будем благодарны, если Вы поделитесь информацией со своими коллегами и друзьями.
С уважением председатель оргкомитета конференции кандидат филологических наук Эльмира Ришатовна Каюмова, www.pedagog.pro pedagogpublish@gmail.com
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|