Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура туристской организации




 

Обратить внимание на специфику менеджмента в туризме: на взаимосвязь между элементами, на влияние со стороны клиентуры, внешние эффекты туристского продукта. Выявить характерные черты управления туристским предприятием, цели и стратегия туристской фирмы. Обратить внимание на организацию структуры как ключевого элемента туристской организации.

Тема 17. Понятие о маркетинге туризма

Особенности маркетинга туризма

Факторы туристского спроса

Стратегическая сущность туристского маркетинга

 

Обратить внимание на то, что туристский маркетинг является координирующим элементом в деятельности туристских предприятий. Раскрыть государственную политику в области туризма. Выявить особенности туристского маркетинга специфические черты производителей и потребителей туристских услуг. Обратить внимание на эластичность туристского спроса в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня, образования, цены, рекламы и факторов.

 

Тема 18. Международный туризм как форма внешнеэкономических отношений

Основные факторы и условия развития международного туризма

Статистика современного международного туризма

География мировых туристских потоков






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных