Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой туристического бизнеса

и гостеприимства

 

___________ Е.В. Курилова

Методические указания к курсовой работе

Для студентов заочной формы обучения

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

 

Наименование направления подготовки

«Гостиничное дело»

Наименование профиля (при наличии)

«Гостиничная деятельность»

Автор(ы) _ Корнова Г.Р.

 

Екатеринбург

 

 

Содержание

Введение

1. Цель и задачи курсовой работы

2. Рекомендации по выполнению разделов курсовой работы

3. Оформление курсовой работы

4. Защита курсовой работы

Список рекомендуемых источников

Приложение 1. Примеры целевых групп гостей

Приложение 2. Услуги и помещения для их предоставления

Приложение 3. Требования к планировке гостиниц

Приложение 4. Наиболее частые несоответствия восприятия

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Организационная грамотность, наряду с техническими и экономическими знаниями, - важнейший момент профессиональной подготовки бакалавров гостиничного дела.

Гостиничный продукт является результатом взаимодействия всех сотрудников гостиничного предприятия. Любая деятельность, связанная с осознанным взаимодействием двух или более человек, может быть названа организованной деятельностью. Участники деятельности имеют свои, заранее определенные задачи; отношения между участниками строятся таким образом, чтобы конечный результат был достигнут с минимумом затрат человеческих усилий и материальных ресурсов. В реальной действительности эти отношения проявляются как заинтересованность людей в труде организованном, когда имеются организационные предпосылки для высокоэффективного совместного труда. Ведь здесь у человека возникает обязанность перед коллективом выполнять определенный вид работы, являющийся частью общественного труда.

Как определяется организация?

1) это внутренняя упорядоченность чего-либо;

2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого;

3) объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил.

Заметим, организация в ее третьем толковании, как объединение людей, предприятие, учреждение, - частный, но важный случай ее общего понимания. Следует только иметь в виду, что организация, например, гостиничное предприятие, может существовать, при этом организации (в смысле порядка) в ней может почти не быть.

Организовать – значит упорядочить совместные действия. Социальный порядок определяет качество взаимодействия элементов среды [Пригожин]. Это качество взаимодействия может быть начальным, неразвитым или же высоким, более совершенным. Все зависит от того, какие элементы порядка сумела выработать среда. Элементный состав порядка в самом общем виде включает в себя:

- очередность расположения элементов или их действий:

- соответствие требованиям или критериям, стандартам;

- распределенность функций, ресурсов по значимым признакам;

- подчинение по иерархии;

- согласованность целей и действий.

Все существует во времени и в пространстве, поэтому можно сказать, что организация – это внутренняя упорядоченность чего-либо во времени и в пространстве.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Для создания гостиничного продукта важно понимание организации гостиничного дела. Выполнение курсовых работ на базе реально действующих гостиниц способствует приобретению студентами устойчивых знаний, умений и навыков формирования на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам удовлетворяющих потребности потребителей.

Менеджер имеет две специфические задачи: первая – создание подлинного целого, которое больше, чем сумма частей, продуктивного единства, выпускающего больше, чем в него вложено. Иными словами, менеджер создает систему, он способствует возникновению порядка из хаоса или, во всяком случае, обеспечивает формирование нового порядка, качественно превосходящего прежний. Менеджера можно сравнить с дирижером оркестра. Но у дирижера есть партитура, написанная композитором. Он только интерпретатор. Менеджер сразу и композитор, и дирижер.

Эта задача требует от него максимальной эффективности использования сил, которые у него есть (прежде всего, человеческих ресурсов) и нейтрализации слабых мест.

Вторая задача - гармонизировать в каждом решении и действии требования ближайшего и отдаленного будущего.

Цель курсовой работы – изучить условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания гостиничных услуг для удовлетворения потребностей гостей.

Выбор объекта исследования студент осуществляет самостоятельно, руководствуясь своим опытом, знаниями, возможностями получения необходимой информации. В качестве объекта исследования может быть выбрана гостиница, другое коллективное средство размещения, с деятельностью которого будут связаны дальнейшие учебные разработки (курсовые работы) по другим дисциплинам, дипломная работа или деловая карьера автора. В целях сохранения коммерческой тайны объект исследования может иметь условное название.

Предмет исследования - условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания услуг для удовлетворения потребностей гостей.

Задачи курсовой работы:

- описать гостиницу, используя различные признаки классификации средств размещения;

- описать услуги гостиницы

- выявить несоответствия планировки гостиницы основным требованиям и дать рекомендации по их устранению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных