ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства
___________ Е.В. Курилова Методические указания к курсовой работе Для студентов заочной формы обучения ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
Наименование направления подготовки «Гостиничное дело» Наименование профиля (при наличии) «Гостиничная деятельность» Автор(ы) _ Корнова Г.Р.
Екатеринбург
Содержание Введение 1. Цель и задачи курсовой работы 2. Рекомендации по выполнению разделов курсовой работы 3. Оформление курсовой работы 4. Защита курсовой работы Список рекомендуемых источников Приложение 1. Примеры целевых групп гостей Приложение 2. Услуги и помещения для их предоставления Приложение 3. Требования к планировке гостиниц Приложение 4. Наиболее частые несоответствия восприятия
ВВЕДЕНИЕ
Организационная грамотность, наряду с техническими и экономическими знаниями, - важнейший момент профессиональной подготовки бакалавров гостиничного дела. Гостиничный продукт является результатом взаимодействия всех сотрудников гостиничного предприятия. Любая деятельность, связанная с осознанным взаимодействием двух или более человек, может быть названа организованной деятельностью. Участники деятельности имеют свои, заранее определенные задачи; отношения между участниками строятся таким образом, чтобы конечный результат был достигнут с минимумом затрат человеческих усилий и материальных ресурсов. В реальной действительности эти отношения проявляются как заинтересованность людей в труде организованном, когда имеются организационные предпосылки для высокоэффективного совместного труда. Ведь здесь у человека возникает обязанность перед коллективом выполнять определенный вид работы, являющийся частью общественного труда. Как определяется организация? 1) это внутренняя упорядоченность чего-либо; 2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; 3) объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил. Заметим, организация в ее третьем толковании, как объединение людей, предприятие, учреждение, - частный, но важный случай ее общего понимания. Следует только иметь в виду, что организация, например, гостиничное предприятие, может существовать, при этом организации (в смысле порядка) в ней может почти не быть. Организовать – значит упорядочить совместные действия. Социальный порядок определяет качество взаимодействия элементов среды [Пригожин]. Это качество взаимодействия может быть начальным, неразвитым или же высоким, более совершенным. Все зависит от того, какие элементы порядка сумела выработать среда. Элементный состав порядка в самом общем виде включает в себя: - очередность расположения элементов или их действий: - соответствие требованиям или критериям, стандартам; - распределенность функций, ресурсов по значимым признакам; - подчинение по иерархии; - согласованность целей и действий. Все существует во времени и в пространстве, поэтому можно сказать, что организация – это внутренняя упорядоченность чего-либо во времени и в пространстве.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Для создания гостиничного продукта важно понимание организации гостиничного дела. Выполнение курсовых работ на базе реально действующих гостиниц способствует приобретению студентами устойчивых знаний, умений и навыков формирования на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам удовлетворяющих потребности потребителей. Менеджер имеет две специфические задачи: первая – создание подлинного целого, которое больше, чем сумма частей, продуктивного единства, выпускающего больше, чем в него вложено. Иными словами, менеджер создает систему, он способствует возникновению порядка из хаоса или, во всяком случае, обеспечивает формирование нового порядка, качественно превосходящего прежний. Менеджера можно сравнить с дирижером оркестра. Но у дирижера есть партитура, написанная композитором. Он только интерпретатор. Менеджер сразу и композитор, и дирижер. Эта задача требует от него максимальной эффективности использования сил, которые у него есть (прежде всего, человеческих ресурсов) и нейтрализации слабых мест. Вторая задача - гармонизировать в каждом решении и действии требования ближайшего и отдаленного будущего. Цель курсовой работы – изучить условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания гостиничных услуг для удовлетворения потребностей гостей. Выбор объекта исследования студент осуществляет самостоятельно, руководствуясь своим опытом, знаниями, возможностями получения необходимой информации. В качестве объекта исследования может быть выбрана гостиница, другое коллективное средство размещения, с деятельностью которого будут связаны дальнейшие учебные разработки (курсовые работы) по другим дисциплинам, дипломная работа или деловая карьера автора. В целях сохранения коммерческой тайны объект исследования может иметь условное название. Предмет исследования - условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания услуг для удовлетворения потребностей гостей. Задачи курсовой работы: - описать гостиницу, используя различные признаки классификации средств размещения; - описать услуги гостиницы - выявить несоответствия планировки гостиницы основным требованиям и дать рекомендации по их устранению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|