Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способы выявления неровностей на поверхности катания колёс

Можно разделить на группы:

1. Группа геометрических методов контроля
Основаны на геометрическом измерении параметров неровности во время прохождения её над датчиком

a. контактные
разовый

b. контактный(?)
практического применения не получил, т.к. контакты быстро выходили из строя

c. ёмкостной
менялось расстояние между пластинами
и снижались колебания

d. оптический

 

гребень колеса, в зависимости от размеров неровности, перекрывает большую или меньшую часть призмы. Практического применения не получил, потому что поверхность призмы загрязняется.

e. вихретоковый
Все остальные методы зависят от
климатических условий.
(Этот метод от них не зависит).
Не применяется, потому что при
высоких значениях температур
колебательный контур входит
в режим ограниченя амплитуды
колебаний (прямоугольные импульсы).
При отрицательных колебаниях – затухал
(колебания не возникали в контуре).

 


 

Достоинство геометрических методов в том, что они характеризуются хорошей точностью измерений (погрешность порядка 5% – 10% от номинального значения – 1 мм.

Так как величина неровности нормируется в мм, геометрические методы являются методами непосредтвенного измерения параметров неровности

2. Звуковой
проход неровности сопровождается звуком, однако по характеру звучания определить размер неровности точно не удалось

3. Динамические

a. силовой

При ударе колеса
по рельсу происходит разбаланс моста

b. виброметрический



lзп=1,2lоп (зп – закатанного ползуна, оп – острого ползуна)
Широкого распространения метод не получил. КРАП, КРАП-2, 3, ДИСК-К, КТСМ-К.
Аппаратура работоспособна при более 45 км/ч

c. электроконтактный

 


f = 160 кГц
отечественная: АКДК


f = 320 – 360 кГц

 

при высокой частоте шунтирование проявляется в меньшей степени (G и D рядом)
нарушение контакта l – длина ползуна
колеса с рельсом

 

 


Методы косвенного измерения параметров неровностей: измеряются параметры динамического взаимодействия колеса с рельсом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текстовые задачи на работу. | Общие понятия, сущность конкуренции и конкурентоспособности, методы анализа


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных