Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






День 2. Что такое вертикально и горизонтально?

Неделя кукол.

День1. Двигайся по правилам.

Взрослый –кукловод. Ребенок –кукла, старательно выполняет команды взрослого.

- Сделай 3 шага вперед.

- 2 шага назад.

- 2 –вперед и 4 назад

- прыгни 5 раз на двух ногах (считаем вслух, вместе)

 

А теперь поменяйтесь местами. Какие команды придумал ваш юный кукловод? Запишите их.

Если ребенок довольно легко справляется с такими командами, усложните их. (подними правую руку, потрогай левой рукой левое ухо, затем-правое. Сделай 4 шага влево и прыгни 2 раза).

Запишите цепочку, которую способен запомнить и выполнить ваш ребенок. Результат будет отличным, если это три и более действия.

 

День 2. Что такое вертикально и горизонтально?

Порисуем?

Сначала разбираем на примерах, где у нас в квартире вертикальные линии, а где-горизонтальные.

 

 

 

День 3.

 

 

тттттиииииии жжжжжж

День 4. «Волшебное слово»

Это довольно сложное упражнение, но дети его очень любят. Вы договариваетесь, что сегодня в вашей семье будет особенное (волшебное!) слово.

Например, слово «КАПУСТА» ИЛИ «ЧЕБУРАШКА», можно и «Трататушки»))

И как только его ребенок услышит, он должен замереть и не двигаться ровно 10 секунд (это в том случае, если ребенок умеет считать про себя до 10). Если нет, просто объясните ему на примере, сколько это по времени: 10 секунд.

 

Важно, чтобы он сумел «поймать» слово в контексте и выполнить задание.

Теперь ваша задача неожиданно употреблять данное слово в разных неожиданных ситуациях (например, пропеть или сказать его кому-то по телефону)

День 5. Рисуем фигуры.

Это упражнение начинаете вы. Нужно показать ребенку круг, треугольник, квадрат, прямоугольник на листочке, а затем мысленно нарисовать на полу.

Теперь вы должны мелкими шагами пройти по фигуре, повторив ее очертания.

Задача ребенка- правильно повторить ваш путь (не обязательно на первых порах определять, какая это буква)

Если задание сложно выполнить, то лучше начать его делать на улице: начертить большую букву мелом и пройти по контуру шагами «лилипутиков».

Это можно попробовать сделать с закрытыми глазами.

 

День 6. Игры с мячом.

Каждое упражнение выполняется по 10 раз. Ребенок кидает мяч сначала двумя руками, затем взрослый кидает правой рукой, взрослый ловит тоже правой. Теперь взрослый кидает мяч правой рукой, а ребенок ловит левой. Следующее упражнение: когда ребенок ловит мяч, он должен считать вслух (по порядку, а затем- в обратном порядке)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Филиала МКУ «ГДК» МГО – СДК с. Сыростан


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных