ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
День 2. Что такое вертикально и горизонтально?Неделя кукол. День1. Двигайся по правилам. Взрослый –кукловод. Ребенок –кукла, старательно выполняет команды взрослого. - Сделай 3 шага вперед. - 2 шага назад. - 2 –вперед и 4 назад - прыгни 5 раз на двух ногах (считаем вслух, вместе)
А теперь поменяйтесь местами. Какие команды придумал ваш юный кукловод? Запишите их. Если ребенок довольно легко справляется с такими командами, усложните их. (подними правую руку, потрогай левой рукой левое ухо, затем-правое. Сделай 4 шага влево и прыгни 2 раза). Запишите цепочку, которую способен запомнить и выполнить ваш ребенок. Результат будет отличным, если это три и более действия.
День 2. Что такое вертикально и горизонтально? Порисуем? Сначала разбираем на примерах, где у нас в квартире вертикальные линии, а где-горизонтальные.
День 3.
тттттиииииии жжжжжж День 4. «Волшебное слово» Это довольно сложное упражнение, но дети его очень любят. Вы договариваетесь, что сегодня в вашей семье будет особенное (волшебное!) слово. Например, слово «КАПУСТА» ИЛИ «ЧЕБУРАШКА», можно и «Трататушки»)) И как только его ребенок услышит, он должен замереть и не двигаться ровно 10 секунд (это в том случае, если ребенок умеет считать про себя до 10). Если нет, просто объясните ему на примере, сколько это по времени: 10 секунд.
Важно, чтобы он сумел «поймать» слово в контексте и выполнить задание. Теперь ваша задача неожиданно употреблять данное слово в разных неожиданных ситуациях (например, пропеть или сказать его кому-то по телефону) День 5. Рисуем фигуры. Это упражнение начинаете вы. Нужно показать ребенку круг, треугольник, квадрат, прямоугольник на листочке, а затем мысленно нарисовать на полу. Теперь вы должны мелкими шагами пройти по фигуре, повторив ее очертания. Задача ребенка- правильно повторить ваш путь (не обязательно на первых порах определять, какая это буква) Если задание сложно выполнить, то лучше начать его делать на улице: начертить большую букву мелом и пройти по контуру шагами «лилипутиков». Это можно попробовать сделать с закрытыми глазами.
День 6. Игры с мячом. Каждое упражнение выполняется по 10 раз. Ребенок кидает мяч сначала двумя руками, затем взрослый кидает правой рукой, взрослый ловит тоже правой. Теперь взрослый кидает мяч правой рукой, а ребенок ловит левой. Следующее упражнение: когда ребенок ловит мяч, он должен считать вслух (по порядку, а затем- в обратном порядке)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|