Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФИПИ. Задание 8. Выпишите грамматическую основу предложения

 

(10)С пятого класса по нему сохла.
(46)И Асе не было страшно.
(13)Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет.
(17)Несколько минут стояла тишина.
(14)Вот скажите мне, Ваня.
(13)Через неделю всё повторилось.
(20) Мне ничего не сулили.
(30)Тогда этому не придали значения.
(15)Медленно гасят свет.
(7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.
(21)Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома...
(24)Было ли это следствием гадания?
– (19)Игрушки, вы ожили?
(44)И как-то сразу же пропали все белые пятна.
(13)Детское ликование не остановить
(6)Тревожно на душе у Динки.
(29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!
(1)Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
(21)Это было в начале последнего урока.
(2)Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами.
(24)Только знай: подхалимов нигде не любят!
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
(16)И я стал звать её.
– (40)Это кто же тебя так разукрасил?
(41)У меня болен отец.
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(34)Нужно только не щадить себя.
– (44)Из-за этого всем не верить?
(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.
(11)Не нашлось ни слов, ни образов.
(4)Никогда не вижу его летом, только зимой.
(17)Ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, очень тонкую и поэтому неудобную.
(10)Меня же не было в школе, я болел.
(13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей
(11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.
(12)И он оделся и пошёл на работу.
(12)Она была страшная плакса.
(4)Это случилось в начале июня.
(15)Теперь всё было кончено!
(5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть.
(32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно...
(25)Прославится сразу на весь лагерь!
(9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь.
(2)Снегу навалило до половины валенка.
– (29)Хоть одну-то извилину надо иметь!
(24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
– (35)Это понимать надо!
(8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
– (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту.
(8)На дворе светает.
(2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
(1)Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху.
(33)Его охватила холодная, как вода, тьма.
(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.
(42)Ему хотелось плакать.
(21)Произнесёт тост за мир во всём мире.
(1)По пути домой стало думаться о бабушке.
(9)Надо остановить её!
(4)Но ведь это только начало!
– (31)Тебе понравился мой голос?
(42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(23)Такого между друзьями ещё не бывало.
(11)Корж таял с неудержимой силой, и вскоре его не стало...
(22)Надо срочно позвонить в милицию!
(2)Вокруг пахло вечерней прохладой.
(9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше
(31)Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.
(1)Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.
(22)Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
(21)И обоим смешно!
(14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.
(43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое.
(4)Пусто было в голове.
(20)Поэтому били её всегда очень жестоко.
(8)Ёлки были меньше Серого Волка.
(10)У него не было отца.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось.
(9)Книга была дорогой.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кон­троль­ные тес­ты. 1. Пер­вые вы­со­ко­ам­пли­туд­ные ос­цил­ля­ции I то­на на ФКГ свя­за­ны с: | ДИНАМИКА ОЛИГОФРЕНИИ

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных