Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 262. Финансовое обеспечение осуществления полно­мочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Феде­рации




Полномочия органов государственной власти субъекта Россий­ской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Фе­дерации осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исклю­чением субвенций из федерального бюджета).

 

Статья 26я. Принципы финансового обеспечения осуществ­ления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения

1. Полномочия органов государственной власти субъекта Рос­сийской Федерации по предметам совместного ведения, установ­ленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пунк­те 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами само­стоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федера­ции (за исключением субвенций из федерального бюджета). Осу­ществление указанных полномочий может в порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финан­сироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответ­ствии с федеральными целевыми программами.

Статья 264. Участие органов государственной власти субъек­та Российской Федерации в рассмотрении Государственной Ду­мой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

1.Проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения согласовываются с законодательными (представительны­
ми) и высшими исполнительными органами государственной вла­
сти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном
настоящей статьей.

2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ве­
дения после их внесения в Государственную Думу Федерального
Собрания российской Федерации (далее — Государственная Дума)
направляются в законодательные (представительные) и высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Россий­
ской Федерации для представления ими в Государственную Думу в
тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.

3. Если законодательные (представительные) и высшие испол­
нительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации более чем одной трети субъектов Российской Федера­
ции выскажутся против принятия соответствующего федерально­
го закона, по решению Государственной Думы создается согласи­
тельная комиссия.


4. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении, на­правляются законодательные (представительные) органы государ­ственной власти субъектов Российской Федерации для представ­ления в Государственную Думу поправок к указанным законо­проектам в тридцатидневный срок. До истечения этого срока рас­смотрение указанных законопроектов во втором чтении не допус­кается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных