ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Средства для облегчения усвоения материалаВ книге использовано множество специальных приемов, призванных облегчить студентам изучение маркетинга. Вот основные: Изложение целей. Для подготовки к восприятию материала каждой главе предшествует изложение поставленных перед ней целей. Начальная заставка. Каждая глава начинается с краткого рассказа из практики маркетинга, подводящего к основному материалу. Цифровые данные, таблицы. Основные положения и принципы, о которых идет речь в книге, иллюстрированы. Врезки. На протяжении всей книги во вставках в рамке приводятся дополнительные примеры и прочие любопытные сведения. Резюме. Каждая глава завершается кратким повторением изложенных в ней основных положений и принципов. Вопросы для обсуждения. Каждая глава снабжена подборкой вопросов, охватывающих весь объем изложенного в ней материала. Основные понятия. В конце каждой главы дается расшифровка основных использованных в ней понятий. Приложения. В двух приложениях, «Арифметика маркетинга» и «Карьера в сфере маркетинга», приводится дополнительный материал, представляющий практический интерес. Глава 1 Социальные основы маркетинга: Удовлетворение людских потребностей Цели Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике. 2. Сравнить пять подходов к управлению маркетингом. 3. Рассказать, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. 4. Пояснить, как пользуются маркетингом организации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|