Тенденция
| Авиакомпания
| Одежда
| Бытовая электроника
|
Поколение времен
«детского бума»
входит в средний возраст
| С годами у многих будет появляться все больше свободных денег для оплаты путешествия + + +
| С годами будут больше тратить на одежду, переходя от покупки дешевой повседневной одежды к более высококачественной + + +
| Растущие доходы обеспечат средства для приобретения стереосистем, телевизоров и другой аппаратуры более высокого качества + +
|
Растет число пожилых людей
| У них есть время на путешествия, но инфляция может лишить их необходимых для этого средств +
| Пожилые меньше тратятся на одежду
| Спрос небольшой, часто вынуждены обходиться устаревшей аппаратурой
|
Растет число работающих женщин
| Второй источник доходов позволяет большему числу женщин совершать поездки; растёт число одиноких женщин, располагающих деньгами + + +
| Деловым женщинам нужно больше одежды, и они располагают деньгами для её покупки + + +
| Способны покупать товаров больше и более высокого качества + +
|
Измельчение семейных ячеек
| Располагают большей суммой доходов после уплаты налогов в расчете на каждого члена семьи; считают воздушный транспорт экономически выгоднее наземного + +
| Тенденция к приобретению высококачественных товаров, обеспечивающих более высокие прибыли розничной торговле + +
| Большая сумма доходов в расчете на человека; электронные развлечения вытесняют прочие виды семейных занятий + +
|
Примечание. + + + ― весьма положительное влияние, + + ― положительное влияние,