ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Врезка 42. Сможет ли общественный маркетингСнизить потребление сигарет? Данные научных исследований неопровержимо свидетельствуют о связи между курением и раком легких, сердечными заболеваниями и эмфиземой. Большинство курильщиков знают о вредных последствиях курения. Проблема заключается в том, чтобы вооружить их средством или волевым устремлением к сокращению потребления сигарет. Для этого существует несколько возможных стратегических подходов со стороны каждого из четырех основных составляющих элементов комплекса маркетинга. Товар а. Потребовать от производителей добавки в табак компонентов, придающих ему едкость или горькость. б. Дополнительно понизить содержание в сигаретах смол и никотина. в. Создать новый вид сигаретного табака, который бы сохранил прежний вкус, став одновременно более безвредным. г. Стимулировать спрос других товаров, таких, как жевательная резинка, помогающих человеку снять внутреннее напряжение. Стимулирование а. Обострить у курильщиков чувство страха перед ранней смертью. б. Создать у курильщиков чувство вины и стыда. в. Укрепить курильщиков в их прочих устремлениях, удовлетворение от которых превосходит удовольствие, получаемое от курения. г. Поощрять курильщиков либо сокращать число выкуриваемых сигарет, либо выкуривать каждый раз только по половине сигареты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|