ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Розничная и оптовая торговля.1 Liz Roman Gallese. The Cheese at Spag's Is Next to the Rugs — Over by the GolfBalls” — Wall Street Journal, January 28, 1983, p. 1; „The Discount Twist in Suburban Shopping Malls”. — Business Week, July 7, 1980, p. 94—96; Walteг МсQuade. „The Man Who Makes Millions on Mistakes”. — Fortune, September 6, 1982, p. 106—116; John Merwin. „Lemons to Lemonade”. — Forbes, August 30, 1982, p. 60—61. 2 „Statistical Abstract of U.S.”, 1982—1983. 3 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983. 4 John Dennis McDonald. „The Game of Business”, N. Y., „Doubleday”, 1975, p. 102. 5 Phyllis Berman. „Too Big for Miracles”. — Forbes, June 15, 1977, p. 26. 6 Ernest Samhaber. „Merchants Make History”. N. Y., „Harper & Row”, 1964, p. 345—348. 7 Цитируемая часть определения взята из работы: Walter J. Salmon, Robert D. Buzzell, Stanton G. Cort, and Michael R. Pearce. „The Super Store — Strategic Implications for the Seventies”. Cambridge, Mass., Marketing Science Institute, 1972, p. 83. 8 См. „Supermarkets Eye The Sunbelt”. — Business Week, September 27, 1976, p. 61, 9 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983. 10 Salmonetal. „The Super Store”, p. 4. 11 Перечень особенностей в слегка измененном виде взят из работы: Ronald R. Gist. „Retailing Concepts and Decisions”. N.Y., „John Wiley”, 1968, p. 45—46. 12 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983. 13 См.: Jonathan N. Goodrich and Jo Ann Hoffman. „Warehouse Retailing: The Trend of the Future”. — Business Horizons, April 1979, p. 45—50. 14 „Catalog Showroom Hot Retailer”. — Chicago Tribune, December 6, 1978, Sec. 4, p. „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983. 15 Leo Bogart. „The Future in Retailing”. — Harvard Business Review, November-December 1973, p. 26. 16 Belden Menkus. „Remote Retailing a Reality by 1985? ” — Chain Store Age Executive, September 1975, p. 42. 17 „Millions by Mail”. — Forbes, March 15, 1976, p. 82. 18 Прекрасный материал о методах и приемах «директ мейл» можно найти в работе: Bob Stone. „Successful Direct Marketing Methods”, 2nd, rev. ed. Chicago, „Grain Books", 1979. 19 См.: G. R. Schreiber. „A Concise History of Vending In the U.S.A”. Chicago, „Vend”, 1961, p. 9. 20 См.: „How the 'New Sell' is Raking in Billions”. — U. S. News & World Report, May 8, 1978, p. 74—75. 21 См.: Ronald R. Gist. „Marketing and Society: Text and Cases”, 2nd ed. Hinsdale, ІІІ., „Dryden Press”, 1974, p. 334. 22 См.: Rollie Tillman. „Rise of the Conglomerchant”. — Harvard Review, November-December 1971, p. 44—51. 23 См.: Phyllis Berman. „Melville, Corp.: Discounting with a Diflerence”. — Forbes, April 16, 1979, p. 93—94. 24 Это определение, данное Институтом градостроительства, приводится в работе: Roger A. Dickinson. „Retail Management: a Channels Approach”. Belmont, Calif. „Wadsworth”, 1974, p. 9. 25 David Elsner. „Shopping Center Boom Appears to Be Fading Due to Oberbuilding”. — Wall Street Journal, September 7, 1976, p. 1. 26 Menkus. „Remote Retailing”, p. 42. 27 Более подробно об этом см. также: Philip Kotler. „Atmospherics as a marketing Tool”. — Journal of Retailing, Winter 1973/74, p. 48—64. 28 Harold Haydon. „Galleries: a Little Push Is Better That Too Much or No Promotion at All”. — Chicago Sun-Times, October 30, 1970, p. 55. 29 См.: David A. Revzan. „Wholesaling in Marketing Organization”. N. Y., „John Wiley”, 1961, p. 10—11. 30 См. „Statistical Abstract of U.S”, 1982—1983. Глава 14. Продвижение товаров: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|