Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заочная форма обучения. Т1, Т2 Т9 – темы смысловых модулей




Текущее тестирование и самостоятельная работа Сумма, балл
Смысловой модуль 1 Смысловой модуль 2 Смысловой модуль 3 Контрольная работа
Т 1 Т 2 Т3 Т4 Т5 Т6 Т7
                 

 

Т1, Т2... Т9 – темы смысловых модулей

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, диф. зачета, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 A отлично зачтено
80 – 89 B хорошо
75 – 79 C
70 – 74 D удовлетворительно
60 – 69 E
35 – 59 FX неудовлетворительно с возможностью повторного составления не зачтено с возможностью повторного составления
0 – 34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

13. Методическое обеспечение: учебники, учебные пособия, учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины, учебно-методические рекомендации по изучению отдельных тем, учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины; задания и учебно-методические рекомендации по подготовке и выполнению лабораторных работ, написанию рефератов, выполнению контрольных работ по дисциплине; интерактивный комплекс учебно-методического обеспечения дисциплины на платформе программного продукта Moodle; нормативно-правовые акты, в том числе касающиеся кредитно-модульной системы организации учебного процесса, а также тематическая подборка материалов к задачам, перечень тем рефератов, законодательные документы по методике преподавания в высшей школе.

 

Рекомендуемая литература

 

Основная

1. Документація. Звіти у сфері науки і техніки: Структура і правила оформлення: ДСТУ 3008-95.:- Введ. 23.02.95. - К.: Держстандарт України, 1995. - 38 с.

2. Видання. Основні види та визначення: ДСТУ 3017-95. - Введ. 23.05.95. - К.: Держстандарт України, 1995. - 45 с.

3. Єріна А. М. Методологія наукових досліджень: Навчальний посібник / А. М. Єріна, В. Б. Захожай, Д. Л. Єрін – Київ: Центр навчальної літератури, 2004. – 212 с.

4. Ковальчук В.В. Основи наукових досліджень: Навч. посіб. / В В. Ковальчук, Л. М. Моїсєєв – Київ: Професіонал, 2007. – 240 с.

5. Лудченко А. А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под. ред. А. А. Лудченко. – К: Т-во «Знання», КОО, 2000. – 114 с.

6. Мочерний С. В. Методологія економічного дослідження. – Л.: Світ, 2001. – 419 с.

7. Пилипчук М. І. Основи наукових досліджень: Підручник / М. І. Пилипчук, А. С. Григор’єв, В. В. Шостак. – К.: Знання, 2007. – 270 с.

8. Стельмашенко В. И. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум: учеб. пособие / В. И. Стельмашенко, Н. В. Воронцова, Т. Н. Шушунова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.

9. Філіпенко А. С. Основи наукових досліджень. Конспект лекцій: Посібник. – К.: Академвидав, 2004. – 208 с.

10. Цехмістрова Г. С. Основи наукових досліджень. Навчальний посібник / Г. С. Цехмістрова. – К.: Видавничий дім «Слово», 2004. – 240 с.

11. Шейко В. М. Організація та методика науково-дослідницької діяльності: Підручник. / В. М. Шейко, Н. М. Кушнаренко. – 2-ге вид., перероб. і доп. – К.: Знання-Прес, 2002. – 295 с.

 

Дополнительная

12. Ocнoвы нayчныx иccлeдoвaний: Учeбник для тexн. вyзoв / Пoд peд. B.И.Kpyтoвoгo, B.B. Пoпoвa. - M.: Bыcш. шкoлa, 1989. - 400 c.

13. Ocтaпчyк H.B. Ocнoвы мaтeмaтичecкoгo aнaлизa в пpoцeccax пищeвыx пpoизвoдcтв: Учeбн. пocoбиe. - 2-e пepepaб. и дoпoлн. изд. - K.: Bысш. шкoлa, 1991. -367 c.

14. Bычиcлитeльнaя тexникa в инжeнepныx и экoнoмичecкиx pacчeтax / Д.B. Kpyшeвcкий, H.И. Бeликoв, B.Д.Tищeнкo, E.E.Якoвeнкo. - K., 1983.

15. Дypaвкин B.П. Уcкopeниe peaлизaции нayчнo-тexничecкиx дocтижeний. – Xapькoв, 1988. – 152 c.

16. Уcкopeниe нayчнo-тexничecкoгo npoгpecca – ocнoвa интeнcификaции: Учeбн. пocoбиe. – M., 1987. – 303 c.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных