Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приемное отделение многопрофильной больницы




Приемное отделение (приемный покой) предназначено для приема пациентов, доставленных в порядке скорой помощи, направленных из поликлиник и амбулаторий или обратившихся за помощью самостоятельно.

Приемное отделение выполняет следующие функции:

- круглосуточно проводит осмотр всех больных и пострадавших, доставленных или обратившихся в приемное отделение;

- устанавливает диагноз и оказывает высококвалифицированную лечебную и консультативную помощь всем нуждающимся в ней;

- производит обследование и в случае необходимости собирает консилиум из нескольких специалистов для уточнения диагноза;

- при неясном диагнозе обеспечивает динамическое наблюдение за больными;

- производит сортировку и госпитализацию в профильные или специализированные отделения стационара;

- переводит непрофильных больных и пострадавших после оказания им необходимой помощи в больницы и отделения по профилю заболевания или травмы или направляет на амбулаторное лечение по месту жительства;

- обеспечивает постоянную круглосуточную связь со всеми оперативными и дежурными службами города.

Приемное отделение включает зал ожидания, регистратуру, справочное бюро, смотровые кабинеты. Приемное отделение имеет тесные функциональные контакты с лабораториями, диагностическими подразделениями стационара, изоляторами, операционными, перевязочными и др.

  • приемное отделение должно располагаться на нижних этажах лечебно-профилактического учреждения;
  • необходимо, чтобы с улицы были удобные подъездные пути для санитарного транспорта;
  • вблизи приемного отделения должны располагаться лифты для транспортировки больных в лечебные отделения;
  • помещения приемного отделения должны быть отделаны влагопрочными материалами (кафель, линолеум, масляная краска) для удобства санитарной обработки.

Требования к уборке:

Уборка помещений приемного отделения обязательно проводится не реже 2 раз в день влажным способом с применением моющих и дезсредств, разрешенных к использованию в установленном порядке. Уборочный инвентарь должен быть промаркирован и использоваться по назначению. После использования его замачивают в дезинфицирующем растворе, прополаскивают в проточной воде, просушивают и хранят в специально отведенном помещении. Кушетки, клеенки, клеенчатые подушки после осмотра каждого пациента обрабатываются ветошью, смоченной раствором согласно действующей инструкции. Простыни на кушетке в смотровом кабинете меняются после каждого больного. В процедурном кабинете, перевязочной, а также в малой операционной влажная уборка проводится 2 раза в сутки с применением 6% раствора перекиси водорода и 0,5% раствором моющего средства или дезраствором. Каталки после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции.

 

Зал ожидания предназначен для больных и сопровождающих их родственников. Здесь должно быть достаточное количество стульев, кресел, каталок (для транспортировки больных). На стенах вывешивают сведения о работе лечебного отделения, часах беседы с лечащим врачом, перечень продуктов, разрешенных для передачи больным, телефон справочной службы больницы. Здесь должны быть указаны дни и часы, в которые можно посещать больных.

 

Кабинет дежурной медсестры. В нем производится регистрация поступающих больных и оформление необходимой документации. Здесь должен быть письменный стол, стулья, бланки необходимых документов.

 

Смотровой кабинет предназначен для осмотра больных врачом и, кроме того, здесь же медсестра проводит больным термометрию, антропометрию, осмотр зева, а иногда и другие исследования (ЭКГ).

 

Оснащение смотрового кабинета:

- кушетка, покрытая клеенкой (на которой осматривают больных);

- ростомер;

- весы медицинские;

- термометры;

- тонометр;

- шпатели;

- раковина для мытья рук;

- письменный стол;

- стул;

- бланки историй болезни.

 

Процедурный кабинет предназначен для оказания неотложной помощи больным (шок, висцеральные колики и др.).

Оснащение процедурного кабинета:

- кушетка;

- стулья;

- медицинский шкаф, в котором находятся: противошоковая аптечка, одноразовые шприцы, одноразовые системы, противошоковые растворы, спазмолитики и другие лекарственные препараты;

- бикс со стерильным перевязочным материалом, стерильный пинцет в дезинфицирующем растворе (для работы с биксом);

- бикс со стерильными желудочными зондами, резиновыми мочевыми катетерами, наконечниками для клизм.

 

Операционно-перевязочная предназначена для проведения небольших операций (ПХО случайной раны, вправление вывиха, репозиция несложных переломов и их иммобилизация, вскрытие небольших гнойников и др.).

Санпропускник, его задачи входит:

- проведение санитарной обработки больных и пострадавших;

- принятие одежды и других вещей больных, опись одежды и вещей и передача на хранение;

- выдача больничной одежды.

Для обработки тяжелобольных и пострадавших предусматривается ванная с переносными душевыми мойками. Санпропускник должен иметь соответствующий набор туалетов, моек, душевых залов, предусматриваемых санитарными нормативами с учетом возможности массового поступления пострадавших. Для умерших в приемном отделении должна быть выделена комната с отдельным входом, где предусматривается хранение на короткое время (до утра) одновременно нескольких трупов.

 

Обязанности медицинской сестры приемного отделения:

· оформление медицинской карты на каждого госпитализируемого больного (заполнение титульного листа, указание точного времени поступления пациента, диагноза направившего лечебного учреждения);

· осмотр кожных покровов и волосистых частей тела для выявления педикулеза, измерение температуры тела;

· выполнение назначений врача.

Обязанности врача приемного отделения:

  • осмотр больного, определение срочности выполнения хирургического вмешательства, необходимого объема дополнительных исследований;
  • заполнение истории болезни, постановка предварительного диагноза;
  • определение необходимости выполнения санитарно-гигиенической обработки;
  • госпитализация в профильное отделение с обязательным указанием вида транспортировки;
  • при отсутствии показаний к госпитализации оказание необходимого минимума амбулаторной медицинской помощи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных