ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа №1. по дисциплине «Качество машин»ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Качество машин»
выполнила: ст. гр.
вариант № проверил: ст. преп. Демочкин С.В.
Макеевка, 2010 Практическая работа №1
Тема: «Определение относительных показателей качества автомобиля». Цель работы: составить рейтинг экономичности и динамичности группы легковых автомобилей одного класса.
Рейтинг экономичности позволяет выявить наиболее дешевые в эксплуатации автомобили, а рейтинг динамичности – самые мощные и скоростные. Для составления рейтингов используются следующие технические характеристики автомобилей (см. табл. 1) Таблица 1
1 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя: (1) 1.1 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Daewoo Lanos: 1.2 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Fiat Bravo: 1.3 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Nissan Almera: 1.4 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Opel Astra: 1.5 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Peugeut 306: 1.6 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Toyota Corolla: 1.7 Определяем коэффициент эффективности работы двигателя для Lancia Delta: 2 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля: (2) 2.1 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Daewoo Lanos: 1.2 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Fiat Bravo: 1.3 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Nissan Almera: 1.4 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Opel Astra: 1.5 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Peugeut 306: 1.6 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Toyota Corolla: 1.7 Определяем коэффициент удобства эксплуатации автомобиля для Lancia Delta: 3 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля: (3) 3.1 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Daewoo Lanos: 3.2 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Fiat Bravo: 3.3 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Nissan Almera: 3.4 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Opel Astra: 3.5 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Peugeut 306: 3.6 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Toyota Corolla: 3.7 Определяем коэффициент скоростных качеств автомобиля для Lancia Delta: 4 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя: (4) 4.1 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Daewoo Lanos: 4.2 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Fiat Bravo: 4.3 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Nissan Almera: 4.4 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Opel Astra: 4.5 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Peugeut 306: 4.6 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Toyota Corolla: 4.7 Определяем коэффициент эффективности использования рабочего объема двигателя для Lancia Delta: 5 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя: (5) 5.1 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Daewoo Lanos: 5.2 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Fiat Bravo: 5.3 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Nissan Almera: 5.4 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Opel Astra: 5.5 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Peugeut 306: 5.6 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Toyota Corolla: 5.7 Определяем коэффициент рационального использования мощности двигателя Lancia Delta: 6 Определяем коэффициент экономических показателей: (6) 6.1 Определяем коэффициент экономических показателей для Daewoo Lanos: 6.2 Определяем коэффициент экономических показателей для Fiat Bravo: 6.3 Определяем коэффициент экономических показателей для Nissan Almera: 6.4 Определяем коэффициент экономических показателей для Opel Astra: 6.5 Определяем коэффициент экономических показателей для Peugeut 306: 6.6 Определяем коэффициент экономических показателей для Toyota Corolla: 6.7 Определяем коэффициент экономических показателей для Lancia Delta:
7 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости: (7) 7.1 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Daewoo Lanos: 7.2 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Fiat Bravo: 7.3 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Nissan Almera: 7.4 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Opel Astra: 7.5 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Peugeut 306: 7.6 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Toyota Corolla: 7.7 Определяем коэффициент затрат топлива для достижения максимальной скорости для Lancia Delta: 8 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива: (8) 8.1 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Daewoo Lanos: 8.2 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Fiat Bravo: 8.3 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Nissan Almera: 8.4 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Opel Astra: 8.5 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Peugeut 306: 8.6 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Toyota Corolla: 8.7 Определяем коэффициент оптимального соотношения – больший рабочий объем при меньшем расходе топлива – для Lancia Delta: 9 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива: (9) 9.1 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Daewoo Lanos: 9.2 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Fiat Bravo: 9.3 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Nissan Almera: 9.4 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Opel Astra: 9.5 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Peugeut 306: 9.6 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Toyota Corolla: 9.7 Определяем коэффициент оптимального соотношения – меньшая масса при меньшем расходе топлива для Lancia Delta: Результаты расчета коэффициентов заносим в таблицу 2 Таблица 2
10 Определяем натуральный вес одного пункта шкалы измерений: (10) 10.1 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.2 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.3 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.4 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.5 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.6 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.7 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.8 Определяем натуральный вес для коэффициента : 10.9 Определяем натуральный вес для коэффициента : 11 Определяем нормированный коэффициент каждого автомобиля: (11) 11.1 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Daewoo Lanos: 11.2 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Fiat Bravo: 11.3 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Nissan Almera: 11.4 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Opel Astra: 11.5 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Peugeut 306: 11.6 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Toyota Corolla: 11.7 Определяем нормированный коэффициент автомобиля Lancia Delta:
Коэффициенты с по заносим в таблицу 3. Коэффициенты с по заносим в таблицу 4.
Рейтинг динамических показателей Таблица 3
Рейтинг экономических показателей Таблица 4
Вывод: составили рейтинг динамических и экономических показателей, из которых следует, что из данного перечня легковых автомобилей самым высоким динамическим показателем обладает «Toyota Corolla» с рейтингом в 40,23 баллов, а самый высокий экономический показатель принадлежит «Nissan Almera» с рейтингом в 40,00.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|