ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи изучения курсаБелорусский государственный университет УТВЕРЖДАЮ Декан факультета философии и социальных наук (название высшего учебного заведения) ________________ А.В. Рубанов (подпись) (И.О.Фамилия) 28.06.2013 ___ (дата утверждения) Регистрационный № УД- _/р.
«ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» в интегрированном модуле «Философия» Учебная программа для специальностей 1-25 01 01«Экономическая теория» 1-25 01 02«Экономика» 1-25 01 12«Экономическая информатика» 1-25 01 04«Финансы и кредит» 1-26 02 02«Менеджмент» (код специальности) (наименование специальности)
2013 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи изучения курса Цель: формирование у будущих специалистов универсальных психолого-педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач в сфере любой профессии. Психолого-педагогические компетенции: • компетенции межличностного взаимодействия и коммуникации специалиста как субъекта социальной, гражданской, профессиональной сфер; • компетенции управления коллективом; • компетенции в области повышения квалификации и переподготовки персонала; • компетенции непрерывного самообразования и профессионального самосовершенствования; Задачи освоения учебной дисциплины «Основы психологии» определяются требованиями к овладению студентами обобщенными психолого-педагогическими знаниями и умениями, лежащими в основе представленных выше универсальных психолого-педагогических компетенций. Студент должен знать: • понятия и категории, общекультурное значение и место психологии в системе наук о человеке и обществе; • индивидуально-психологические качества и особенности личности, способы мотивации и регуляции поведения и деятельности; • социально-психологические механизмы и закономерности поведения личности и группы; • подходы и принципы применения психолого-педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач. Студент должен уметь: • организовывать продуктивное межличностное и профессиональное взаимодействие и общение; • определять и учитывать при взаимодействии и коммуникации в социальной и профессиональной сферах индивидуально-психологические и личностные особенности людей с учетом возрастных и гендерных различий; • использовать психологические знания в профессиональной деятельности, при проведении обучающих занятий с персоналом; • осуществлять адекватную самооценку, разрабатывать и реализовывать проекты самообразования, самовоспитания и профессионального самосовершенствования. Содержание курса составляют следующие разделы: § Раздел I: «Психология личности» § Раздел II: «Социальное поведение личности» На изучение курса «Основы психологии» отводится 16 аудиторных часов: 8 часов – лекционные занятия, 8 часов – практические занятия. На внеаудиторную самостоятельную работу студентов отводится 18 часов.
Содержание учебного материала Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|