![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема практического занятия 3:: Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процессаТема практического занятия 1: Психологические проблемы насилия в образовательной среде и способы противодействия 1. Определение насилия в разных сферах социальной практики. Классификация видов насилия 2. Уровень психологического насилия во взаимодействии как показатель психологической безопасности образовательной среды 3. Социальные и социально-психологические причины насилия 4. Профессиональные и личностные особенности педагога как причина насилия над ребенком 5. Физические, психологические, социальные последствия насилия 6. Методические инструменты для изучения распространенности насилия над детьми: опросники, проективные методики, карта наблюдений 7. Профилактика насилия в образовательной среде.
Тема практического занятия 2: Психология безопасности как направление психологической науки и практики 1. Безопасность как социальное явление и категория бытия: этимология категории безопасности, ее структура, роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. 2. Понятие о психологической безопасности в науке. 3.. Основные категории концепции психологической безопасности образовательной среды. 4. Риски и угрозы, деформирующие образовательную среду и снижающие ее безопасность. 5. Структурные компоненты безопасного образовательного пространства.
Тема практического занятия 3:: Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса 1. Профессиональное «выгорание» педагога: проблемы, способы решения, профилактика. 2. Проблема безопасности организации и личной безопасности. 3. Угрозы современной социальной ситуации развития ребенка. 4. Способы эмоциональной саморегуляции участников образовательного процесса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|