Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Московский государственный медико-стоматологический




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Всероссийский учебно-научно-методический Центр

По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

 

 

И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков

 

СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

Методические указания

 

 

Москва


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Всероссийский учебно-научно-методический Центр

По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

образовательных медицинских

учреждений и кадровой политики

Н.Н. Володин

«______»__________2002

 

И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков

 

СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

Методические указания

 

Москва

ГОУ ВУНМЦ


Схема истории болезни. Методические указания для студентов II-III курсов медицинских институтов составлены сотрудниками кафедры пропедевтики внутренних болезней лечебного факультета с курсом гастроэнтерологии Московского государственного медико-стоматологического университета профессором И.В. Маевым, доцентом Т.М. Ляховой, доцентом В.А. Шестаковым.

 

 

Рецензенты:

В.П. Померанцев – доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней №1 МГМСУ;

А.С. Мелентьев – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней педиатрического факультета РГМУ.

И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков. Схема истории болезни. - Методические указания. - М.: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999 - 20 стр.

 

 

Схема истории болезни предназначена для самостоятельной работы студентов II-III курсов медицинских вузов, обучающихся на кафедре пропедевтики внутренних болезней. Разработана на основе опыта преподавания на кафедре пропедевтики внутренних болезней лечебного факультета МГМСУ.

Схема определяет последовательность исследования больного методом расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации, т.е. является своеобразным алгоритмом действия студента у постели больного.

 

ã Составители, 1999.

ã ВУНМЦ МЗ РФ, 1999.


Московский государственный медико-стоматологический

Университет

 

Кафедра ________________________________

 

Зав. кафедрой ___________________________

 

Преподаватель __________________________

 

 

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

_______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество больного

 

КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ:

 

Основные заболевания:

 

Осложнения:

 

Сопутствующие заболевания:

 

Куратор-студент ___ курса

 

______________________ Группы ________________________факультета

 

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Время курации с ___________________до ___________________________

 


ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

 

Фамилия, имя, отчество больного

Возраст

Семейное положение

Образование

Профессия, должность, место работы

Место жительства

Время поступления в клинику

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных