ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Московский государственный медико-стоматологическийМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всероссийский учебно-научно-методический Центр По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию
И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков
СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ Методические указания
Москва МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всероссийский учебно-научно-методический Центр По непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Н.Н. Володин «______»__________2002
И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков
СХЕМА ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ Методические указания
Москва ГОУ ВУНМЦ Схема истории болезни. Методические указания для студентов II-III курсов медицинских институтов составлены сотрудниками кафедры пропедевтики внутренних болезней лечебного факультета с курсом гастроэнтерологии Московского государственного медико-стоматологического университета профессором И.В. Маевым, доцентом Т.М. Ляховой, доцентом В.А. Шестаковым.
Рецензенты: В.П. Померанцев – доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней №1 МГМСУ; А.С. Мелентьев – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней педиатрического факультета РГМУ. И.В. Маев, Т.М. Ляхова, В.А. Шестаков. Схема истории болезни. - Методические указания. - М.: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999 - 20 стр.
Схема истории болезни предназначена для самостоятельной работы студентов II-III курсов медицинских вузов, обучающихся на кафедре пропедевтики внутренних болезней. Разработана на основе опыта преподавания на кафедре пропедевтики внутренних болезней лечебного факультета МГМСУ. Схема определяет последовательность исследования больного методом расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации, т.е. является своеобразным алгоритмом действия студента у постели больного.
ã Составители, 1999. ã ВУНМЦ МЗ РФ, 1999. Московский государственный медико-стоматологический Университет
Кафедра ________________________________
Зав. кафедрой ___________________________
Преподаватель __________________________
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
_______________________________________________________________ фамилия, имя, отчество больного
КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ:
Основные заболевания:
Осложнения:
Сопутствующие заболевания:
Куратор-студент ___ курса
______________________ Группы ________________________факультета
_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Время курации с ___________________до ___________________________
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя, отчество больного Возраст Семейное положение Образование Профессия, должность, место работы Место жительства Время поступления в клинику
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|