Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






й учебный вопрос – 30 минут.




Отрывка и маскировка одиночных окопов для стрельбы стоя. Действия боевых групп, БМП при уничтожении бронеобъектов и живой силы противника. Маневр в ходе боя (смена позиции). Уничтожение противника перед позицией и при бое в траншее, взаимное прикрытие огнем в ходе боя, само- и взаимопомощь при ранении.

Отрывка одиночного окопа для стрельбы лежа под огнем противника выполняется так:

- лежа на выбранном месте, солдат кладет автомат справа от себя на расстояние вытянутой руки стволом к противнику;

- повернувшись на левый бок, вытягивает левой рукой лопату из чехла;

- обхватывает черенок двумя руками и ударами на себя подрезает дерн, обозначая спереди и с боков границы выемки;

- перехватывает лопату и ударами от себя отворачивает дерн, кладет его спереди и приступает к отрывке.

Во время работы следует: лопату врезать в землю углом; тонкие корни перерубать острым краем лопаты; для образования бруствера дерн и землю выбрасывать вперед в сторону противника, оставляя между краем выемки и бруствером небольшую площадку, называемую бермой, шириной 20—40 см; голову держать ближе к земле, не прекращая наблюдения за противником. Когда в передней части выемки окопа будет достигнута необходимая глубина, солдат, отодвинувшись назад, продолжает отрывку выемки до требуемой длины, чтобы укрыть туловище и ноги. По окончании отрывки бруствер разравнивается лопатой и маскируется под вид и цвет местности подручным материалом: травой, ветками, пахотной землей и т. п.

Норматив № 1 (Инженерная подготовка).

наименование норматива условия (порядок) выполнения норматива категория обучаемых оценка
отл. хор. удов.
Отрывка и маскировка одиночных окопов для стрельбы из автомата, пулемета, гранатомета (огнемета) и зенитных средств Отрывка и маскировка одиночных окопов для стрельбы из автомата, пулемета, гранатомета (огнемета) и зенитных средств - окоп для стрельбы лежа;   - окоп для стрельбы с колена;   - окоп для стрельбы стоя. сол./серж. 25/18 мин 55/40 мин 90/65 мин 27/20 мин 60/45 мин 100/70 мин 32/24 мин 70/55 мин 120/75 мин

1. Маневренная группа: старший стрелок; командир МСО; снайпер.

2. Огневая группа: гранатометчик; помощник гранатометчика; пулеметчик РПК.

3. Экипаж боевой машины: наводчик оператор (наводчик башенного пулемета); механик водитель (водитель).

При этом задачи боевых групп будут следующими:

маневренной группы:

- ведение разведки на дальность 200-500 м;

- уничтожение живой силы и не бронированных средств противника на дальностях до 500 м;

- использование самого смелого, сильного, ловкого солдата в резерве для усиления опасных мест (действует по обстановке).

огневой группы:

- охрана командира отделения;

- ведение разведки на дальность 500-700 м;

- уничтожение живой силы и бронированных средств противника на дальностях до 500 м.

экипажа боевой машины:

- ведение разведки с использованием оптических средств разведки на дальность до 2000 м;

- уничтожение живой силы противника на дальностях 500- 1000м;

- уничтожение бронированных целей противника на дальностях: БМП-2 - 1500 м, БМП-1 - 900 м.

Главный принцип взаимодействия военнослужащих в боевой группе, а также боевых групп в отделении, это огневое прикрытие военнослужащих (боевых групп) осуществляющих маневр на поле боя.

Норматив № 1 (Военно-медицинская подготовка).

наименование норматива условия (порядок) выполнения норматива категория обучаемых оценка
отл. хор. удов.
Наложение первичной повязки: повязка на правый (левый) глаз; повязка на правое (левое) ухо; повязка на локтевой (коленный) сустав; повязка на плечевой сустав; «восьмиобразная» повязка на грудь (накладывается одним пакетом и бинтом); Повязка на голеностопный сустав. «Раненый» и обучаемый лежат. Время, затраченное на обнажение раны, не учитывается (допускается бинтование поверх обмундирования). Перевязочный материал и другие средства оказания первой медицинской помощи (жгуты, шины) находятся в руках обучаемого или рядом ним. При наложении повязки время отсчитывается от момента начала развертывания перевязочного материала до закрепления повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта). Ошибки, снижающие оценку на один бал: повязка наложена слабо (сползает) или при ее наложении образуются «карманы», складки; повязка не закреплена или закреплена узлом над раной. военнослужащий 1м25 1м10 1м10 1м15 2м10 1м5 1м35 1м15 1м15 1м20 2м20 1м10 1м55 1м30 1м30 1м35 2м50 1м25

Норматив № 2 (Военно-медицинская подготовка).

наименование норматива условия (порядок) выполнения норматива категория обучаемых оценка
отл. хор. удов.
Наложение резинового кровоостанавливающего жгута на бедро (плечо). Обучаемый лежат около «раненого» и держит в руках жгут. Время отсчитывается от команды «К выполнению норматива приступить» и до закрепления жгута. После этого обозначается время его наложения. Ошибки, снижающие оценку на один бал: наложен жгут на область не соответствующую ранению; наложение жгута на оголенное тело без подкладки, ущемление жгутом кожи; обучаемый не обозначил время наложения жгута. При неправильном наложении жгута, что может вызывать повторное кровотечением, угрожающее жизни раненого (расслабление или соскальзывание жгута), оценка ставиться «неудовлетворительно». военнослужащий 18с 20с 25с

 

Заключительная часть – 5 минут

- Напомнить тему и цели занятия.

- Подвести итоги занятия.

- Напомнить рекомендованную литературу необходимую для самостоятельной подготовки.

- Дать задание на самоподготовку.

Выполнить мероприятия вводной части.   Объявить название первого учебного вопроса. Провожу опрос студентов по материалам лекции.     Объявить название второго учебного вопроса. Довожу до обучаемых обстановку. Напоминаю обучаемым уязвимые места бронетехники вероятного противника, проверяю выполнения задания на СМП.     Провожу тренировку личного состава учебного взвода по выполнению норматива №№ 4, 5 по тактической подготовке.   Напоминаю студентам порядок действий л/с в ходе занятия боевой позиции. Провожу тренировку личного состава учебного взвода по выполнению норматива № 1 по тактической подготовке.     На примере одного из обучаемых показываю порядок ведения наблюдения за противником.     На примере одного из обучаемых показываю порядок действий дежурного огневого средства.   Объявить название третьего учебного вопроса.     Напоминаю студентам порядок отрывки и маскировки одиночных окопов.   Провожу тренировку личного состава учебного взвода по выполнению норматива № 1 по инженерной подготовке.     Ставлю задачу командирам отделений на распределение л/с отделений по боевым группам. Напоминаю порядок действия боевых групп в обороне. Провожу показ на одном из отделений, даю команду командирам отделений на проведение тренировки л/с.     Напоминаю студентов порядок само- и взаимопомощь при ранении. Провожу тренировку личного состава учебного взвода по выполнению норматива №№ 1, 2 по военно-медицинской подготовке. .   Выполнить мероприятия заключительной части.

Преподаватель военной кафедры

 

__________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«___» ___________ 201_ год






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных