ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Борисова Е. Мм Логинова Г. П.Качественный анализ результатов тестирования//Детский практический психолог. 1995, №. 2.Бурмистров И. В., Шмелев А. Г. Комплекс игровых методик для диагностики свойств темперамента. — В кн: Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. — М: Изд-во Моск. ун-та, 1992, с. 76—83. Войтко В. И., Гильбух Ю. 3. Школьная психодиагностика: достижения и перспективы. Киев, 1980.* ■ Литература Выготский Л. С, Собр. соч. в 6 т. М., 1983. Т. 5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М-, 1990. Головаха Е. И., Кроник А. А. К исследованию мотивации жизненного пути личности: техника «ка-узометрии». — В кн.: Мотивация личности. Под ред. А. Л. Бодалева. — М.: АПН СССР, 1982, с. 99—107. Готовность детей к школе (диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов). Методические рекомендации для школьного психолога. Авторы: Е. А. Бугрименко. А. Л. Венгер, К. Н. Поливанова, Е. Ю. Сушкова. М., 1989. Гребенюк Г. А., Шмелев А. Г, Диагностика менеджерского стиля с' помощью компьютерной игры и тест-опросника. — Вестник Моск.ун-та. Психология, 1994, т. 2, с. 59—66. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. — М., 1970. Гуревич К. М. Об индивидуально-психологических особенностях школьников. М., 1988. ■ Гуревич К. М., Горбачева Е. И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы. М., 1992. Гуткина К. И. Диагностика и коррекция готовности детей к школьному обучению. — В кн. «Диагностическая и коррекционняя работа школьного психолога». М., 1987. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Компенс-центр, 1993. — 176 с. Джерелиевская М. А, Шмелев А, Г. Опыт взаимного дополнения методов в компьютерной психодиагностике коммуникативных диспозиций. — Вестник Моск.ун-та. Психология, 1993, 3, с. 66—69. Диагностика умственного развития дошкольников. Ред. Л. А. Венгер, В. В. Холмовская. М., Пе- Основы психодиагностики дагогика, 1978. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981. • Дистанционное наблюдение и экспертная оценка. — М.: Наука, 1982. — 108 с. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы. — Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 1990, ч. 1—2. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. — М*: Педагогика, 1986. : Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973. ■ Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М., 1976. Йерасек Я. Диагностика школьной зрелости// Диагностика психического развития. — Прага,. 1978. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — М.: Медицина, 1983. — 310 с. Климов Е. Л. Как выбирать профессию. М., 1990. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. Знание. М.,1987. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М.: Изд-во Моск.ун-та, 1971. Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологи-ческие исследования у подростков. Труды психоневрологического института им. В. М. Бехтерева. Л.: Минздрав РСФСРД981. — 120 с. Лубовский В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. 1971. № 6. Лубовский В, И. Развитие словесной регуляции 452 Литература действий у детей. М., 1978. • Лубовский В. И. Психологические проблемы аномального развития детей. М., 1989. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. — 374 с. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т, Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1986. — 319 с, Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. М., 1992. Методические рекомендации по наблюдению за психическим развитием учащихся подготовительных классов школ и подготовительных групп детских садов. Авторы А. Л. Венгер, М. Р. Гинзбург. АПН СССР, 1983. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. М., Просвещение, 1990, . Озерецкий К. И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М., 1928. Павлов И. П. Полное собрание трудов. — М., 1949—1951. Панаскж А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Векслера (WISC). М., 1973. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. — 230 с. Петренко В. Ф, Нистратов А. А.Построение вербального семантического дифференциала на базе русской лексики. — В кн: Исследование проблем речевого общения, — М.: Институт языкознания АН СССР, 1979,139—156с. Петровский А. В. Личность, деятельность, коллектив. — М.: Политиздат, 1982. Практический материал для психологической работы в школе. Составитель: О. Н. Усанова. Науч- Основы психодиагностики но-практический центр «Коррекция», М.,1991. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении. — В кн.: Возрастные особенности психического развития детей. — М.: АПН СССР, 1982. Профессиональная консультация школьников. М., 1992. Профконсультационная работа со старшеклассниками. Киев, 1980. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. М., 1990. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования (под ред. К. М. Гуревича) — М., 1981. Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., 1978. Россолимо Г. И. Психологические профили. Количественное исследование психических процессов в нормальном и патологическом состоянии. Методика. — М.: СПб, 1910. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|