Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематика курсовых работ по дисциплине

«Коммерческая деятельность»

для бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело»

1. Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его особенности.

2. Коммерция и коммерческая деятельность: общее и особенное.

3. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности.

4. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность.

5. Организационно-правовые формы предприятий в сфере коммерческой деятельности.

6. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыте) продукции и услуг товаропроизводителями.

7. Отличительные особенности сбыта продукции для различных производителей (промышленное производство, агропромышленный комплекс и т.д.)

8. Фирменная торговля и её особенности.

9. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке.

10. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности в торговле.

11. Информационно-аналитическое обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке.

12. Коммерческая тайна и методы её защиты.

13. Риски в коммерческой деятельности, их прогнозирование и способы противодействия.

14. Понятие и классификация договоров. Правовое регулирование договорного процесса в торговле.

15. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров.

16. Ярмарки товаров народного потребления и их организация.

17. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров.

18. Особенности коммерческой деятельности при розничной продаже товаров и услуг и методы повышения её эффективности.

19. Электронная коммерция и её особенности.

20. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли товарами.

21. Организация торговли на конкурсах и аукционах.

22. Закупка товаров для государственных нужд.

23. Реклама в коммерческой деятельности и её правовое регулирование.

24. Особенности коммерческой деятельности в сфере торговли банковско-финансовыми продуктами и валютой.

25. Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на её развитие.

26. Сущность лизинговых операций, их формы и виды.

27. Франчайзинг на рынке товаров и услуг.

28. Международная торговля и её особенности.

29. Коммерциализация продуктов и услуг интеллектуальной собственности.

30. Роль товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности.

31.Значение вступления Российской Федерации в ВТО, роль этого процесса для повышения уровня коммерческой работы в различных сферах деятельности.

32. Планирование закупок для государственных и муниципальных нужд.

33. Подготовка кадров для контрактной системы России.

 

 

Зав. кафедрой торговой политики, проф. Иванов Г.Г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI. Закрепление изученного материала. 1) Достойны ли люди, подобные Акакию Акакиевичу, пренебрежения и унижений? | Цели, задачи курсовой работы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных