ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тематика курсовых работ по дисциплине«Коммерческая деятельность» для бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело» 1. Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его особенности. 2. Коммерция и коммерческая деятельность: общее и особенное. 3. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности. 4. Конъюнктура рынка и её влияние на коммерческую деятельность. 5. Организационно-правовые формы предприятий в сфере коммерческой деятельности. 6. Коммерческая деятельность в сфере реализации (сбыте) продукции и услуг товаропроизводителями. 7. Отличительные особенности сбыта продукции для различных производителей (промышленное производство, агропромышленный комплекс и т.д.) 8. Фирменная торговля и её особенности. 9. Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке. 10. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности в торговле. 11. Информационно-аналитическое обеспечение коммерческой деятельности на потребительском рынке. 12. Коммерческая тайна и методы её защиты. 13. Риски в коммерческой деятельности, их прогнозирование и способы противодействия. 14. Понятие и классификация договоров. Правовое регулирование договорного процесса в торговле. 15. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров. 16. Ярмарки товаров народного потребления и их организация. 17. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров. 18. Особенности коммерческой деятельности при розничной продаже товаров и услуг и методы повышения её эффективности. 19. Электронная коммерция и её особенности. 20. Коммерческая деятельность в сфере биржевой торговли товарами. 21. Организация торговли на конкурсах и аукционах. 22. Закупка товаров для государственных нужд. 23. Реклама в коммерческой деятельности и её правовое регулирование. 24. Особенности коммерческой деятельности в сфере торговли банковско-финансовыми продуктами и валютой. 25. Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на её развитие. 26. Сущность лизинговых операций, их формы и виды. 27. Франчайзинг на рынке товаров и услуг. 28. Международная торговля и её особенности. 29. Коммерциализация продуктов и услуг интеллектуальной собственности. 30. Роль товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности. 31.Значение вступления Российской Федерации в ВТО, роль этого процесса для повышения уровня коммерческой работы в различных сферах деятельности. 32. Планирование закупок для государственных и муниципальных нужд. 33. Подготовка кадров для контрактной системы России.
Зав. кафедрой торговой политики, проф. Иванов Г.Г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|