ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Анализ произведения. Урока литературы в 7 классеКонспект Урока литературы в 7 классе Муниципальное казённое Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» С. Крымгиреевское студентки Б – 5 р группы психолого – педагогического факультета Сабыниной Марины Игоревны
Дата проведения урока – 15.12.15г.
Отметка за урок - _______________ __________ подпись
Тема урока: М. Е. Салтыков-Щедрин: страницы биографии. «Сказки для детей изрядного возраста». «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Сатира, гротеск, абсурд. Нравственные пороки общества. Паразитизм генералов, трудолюбие и сметливость мужика. Осуждение покорности Цели урока: - определение особенностей жанра сатирической сказки; - выявление идейного смысла (идейной направленности) сказки, ее проблематику; - определение особенностей сатиры Салтыкова-Щедрина; - совершенствование навыка анализа текста; - совершенствование умения работать в группе, сотрудничать Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний
Средства обучения и оборудование: учебник – хрестоматия для общеобразовательных организаций литература. 7 класс, 1 часть./ автор – составитель В.Я. Коровина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 302 с., презентация План урока: I. Организационный момент II. Объявление темы урока, постановка целей III. Сообщение подготовленного ученика IV. Анализ произведения V. Рефлексия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|