ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тесты и тренировочные задания. * Для выполнения тестов выберите правильный ответ из предложенных вариантов.Тесты* * Для выполнения тестов выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
6.1. Товар имеет зависимый спрос, если его использование связано с планами производства других изделий: а) да; б) нет. 6.2. Какова основная цель создания системы управления на фирме «Тоета»: а) снижение издержек производства путем почти полной ликвидации излишних материальных запасов или избыточной рабочей силы; б) увеличение прибыли путем расширения производства? 6.3. Какие виды планов составляются на фирме «Тоета»: а) годовой план производства (сколько в текущем году надо продать и выпустить автомобилей); б) месячные планы производства (составляются в два этапа: первый этап — за два месяца до планового определяются модели, модификации и объемы их выпуска, второй этап — за месяц до планового эти планы детализируются); в) суточные производственные графики (в них указывается последовательность сборки различных модификаций автомобилей на линиях главного конвейера, эти графики составляются только для главного сборочного конвейера); г) первые два вида (а + б); д) второй и третий виды (б + в); е) все три вида планов (а + б + в)? 6.4. Электронным офисом называется: а) программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления; б) программное обеспечение, позволяющее совершать необходимые действия по информационному обмену и обеспечивать пользователя необходимой информацией; в) единое информационное пространство, созданное на основе информационных технологий, обеспечивающее получение необходимой информации, анализ и принятие управленческих решений. 6.5. В интегрированный пакет для офиса входят взаимодействующие между собой программные продукты: а) да; б) нет. 6.6. Главной отличительной чертой программ, составляющих интегрированный пакет, является общий интерфейс пользователя, позволяющий применять похожие приемы при работе с различными приложениями пакета: а) да; б) нет. 6.7. Основные задачи, присущие электронному офису: а) анализ деятельности организации; б) сбор и обработка входной и выходной информации; в) документационное обеспечение управления. 6.8. На чем основана классификация задач электронного офиса: а) на степени их интеллектуальности и сложности; б) на использовании информации о документообороте; в) на применении пакетов прикладных программ? 6.9. Работа в электронном офисе подразумевает: а) принятие, обработку и передачу информации; б) решение задач управления и принятия решений; в) облегчение рутинной работы работников офиса. 6.10. Информационные технологии виртуальных офисов основываются на работе локальной сети, соединенной с территориальной или глобальной сетью: а) да; б) нет. 6.11. При изучении информационных потоков большое значение придается правильной организации документооборота, т. е. последовательности прохождения документа от момента выполнения первой записи до сдачи его в архив: а) да; б) нет. 6.12. Электронный офис предусматривает: а) постановку, задач, базирующуюся на принятии решений в условиях неполной информации; б) наличие интегрированных пакетов прикладных программ, включающих специализированные программы и информационные технологии, которые обеспечивают комплексную реализацию задач любой предметной области; в) использование входной и выходной информации для компьютерной обработки экономических задач на предприятиях. 6.13. Какие важнейшие этапы обработки и использования офисной информации реализуют информационные технологии управления: а) учет; б) анализ; в) принятие решений; г) все три этапа (а + б + в); д) первые два этапа (a + б)? 6.14. Автоматизированное рабочее место — это совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающих конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области: а) да; б) нет. 6.15. С помощью АРМ усиливается интеграция управленческих функций, и каждое более или менее «интеллектуальное» рабочее место обеспечивает работу в многофункциональном режиме: а) да; б) нет. 6.16. Искусственный интеллект — это: а) наука, основанная на базе вычислительной техники, математической логики, программирования, психологии, лингвистики, нейрофизиологии и других отраслей знаний; б) создание машин, обнаруживающих поведение, которое у людей называется интеллектуальным; в) программная система, имитирующая на компьютере мышление человека. 6.17. Одним из самых сложных процессов при создании экспертной системы является: а) правильная постановка задачи; б) построение базы знаний; в) правильное представление алгоритма. 6.18. База знаний — это совокупность моделей, правил и факторов (данных), порождающих анализ и выводы для нахождения решений сложных задач в некоторой предметной области: а) да; б) нет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|