ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лекция Буксовый узел
Это сборочная единица, которая располагается на шейке оси и на предподступичной части. Состоит из корпуса буксы на который опирается рама тележки, подшипников скольжения или качения, располагаемых внутри корпуса и вспомогательных деталей, которые опишем ниже. Буксы подразделяются на пассажирские и грузовые. Изобразим буксу грузового вагона и поставим позиции деталей в порядке их сборки, дав описание. 1 – лабиринтное кольцо. Нагревают до 150оС и одевают на предподступичную часть оси. Кольцо препятствует вытеканию смазки из буксы и одновременно попаданию грязи. 2 – внутреннее буртовое кольцо заднего подшипника 3 - внутреннее без буртовое кольцо переднего подшипника. Эти кольца нагревают до 120оС и поочередно одевают на шейку оси. 4 – корпус буксы. В него поочередно вставляют наружное кольцо 6 с сепаратором 5А и роликами 5Б, а затем наружное кольцо 8 с роликами 7 и сепаратором. Если сепаратор латунный, то роликов помещается 14, а если полиамидный, то 15. Потом этот корпус одевают на внутренние кольца на шейке оси. 9 – приставное кольцо, играющее роль бурта 10 – корончатая гайка с резьбой М 110 11 – стопорная планка, которая крепится двумя болтами 12 – крепительная крышка 13 – смазка ЛЗ-ЦНИИ или ЛИТОЛ 14 – смотровая крышка. Благодаря подшипникам колесные пары могут вращаться относительно корпусов букс. Подшипники качения состоят из внутренних и наружных колец внутри которых располагаются элементы качения шарики или цилиндрические ролики или конические ролики и т. д. Изготавливают из стали (45кг) или алюминия(15кг). Корпуса букс пассажирских вагонов отличаются тем, что в нижней части имеются кронштейны (уши) с отверстиями под шпинтоны. В буксах скоростных вагонов используют большее количество подшипников. Современные буксовые узлы предполагают использовать подшипники кассетного типа, позволяющие производить модульную их замену, что значительно удобнее.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|