Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностическая работа по математике. Диагностическая работа по математике




Диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

Модуль Алгебра

1.Вычислите .
1)   2) 0,5 3)   4) 0,2
2.В таблице приведено число проданных дисков различных фирм «К» и «М» в течение двух дней. Сколько процентов составляет число проданных дисков фирмы «К» от общего количества проданных за два дня дисков?
  I день II день
«К»    
«М»    

 

  1) 40%   2) 30%   3) 25%   4) 20%
3. Найдите корень уравнения
 
Ответ. ___________________.
4. Найдите значение выражения
1) 12 2) ‑ 18 3) ‑ 12 4) 18
5. Вычислите
Ответ. ___________________.
6. Из формулы мощности выразите работу .
1) 2)   3) 4)
7. Найдите значение выражения при .
 
Ответ. ___________________.
8. Запишите в порядке убывания числа 0,546; ; 0,55.
1) ; 0,546; 0,55 3) 0,55; 0,546;
2) ; 0,55; 0,546 4) 0,546; ; 0,55
9.В трех школах обучаются всего 3080 учащихся.В первой школе учащихся в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в первой школе?
             

Модуль Геометрия

1. Укажите номера неверных утверждений

1) Вертикальные углы всегда равны

2) Медиана – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны

3) Равнобедренный треугольник – это треугольник, у которого две стороны равны

4) Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых

2. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 60 градусам. Чему равен другой угол

3. Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный.

4. Найдите угол DВА

Диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

Модуль Алгебра

1. Вычислите .

1) 2) 0,9 3) 0,3 4)

2. В таблице представлено число мальчиков и девочек, обучающихся в 7 «А» и 7 «Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет число всех девочек от общего числа семиклассников?

  7 «А» 7 «Б»
Мальчиков    
Девочек    

 

1) 30% 2) 10% 3) 42% 4) 40%

3. Найдите корень уравнения

Ответ: __________.

4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

5. Вычислите .

Ответ: __________.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных