Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Познавательно- исследовательский образовательный проект

ГБДОУ №52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

 

Познавательно- исследовательский образовательный проект

«Снег- снежок»

В группе раннего возраста

«Солнышко».

Воспитатель: Гудкова В.С.

Санкт-Петербург

Г

Познавательно- исследовательский образовательный проект

«Снег- снежок» в группе раннего возраста «Солнышко».

Сроки реализации: 11.01.16- 05.02.16.

Актуальность: Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах снега зимой.

Цель проекта: исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности.

Задачи проекта:

1. Формирование элементарных представлений о снеге, зиме : идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.

2. Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными, наречиями: тепло, холодно.

3. Знакомство с элементарными свойствами снега.

4. Вызывать положительные эмоциональные впечатления от снега, от построек из него.

5. Узнать, что такое снег и какой он (белый, холодный, мокрый, мягкий, легкий, пушистый).

6. Дать представление о том, что иногда снег лепится, а иногда нет; что в тепле снег тает и получается вода;

Продукт проекта: Коллективная работа . Нетрадиционное рисование «Новогодняя елка».

Разработчик: Гудкова В.С.

Участник: Гудкова Н.Н.

Ожидаемый результат:

-обогащение активного и пассивного словаря детей;

- расширение кругозора, интереса к экспериментам;

- развитие у детей наблюдательности.

-Формирование умения осознанно выполнять действия со снегом.

-Проявление у детей элементарного контроля за способом действия.

-Воспитание интереса к результату и чувства удовлетворения от деятельности.

Подготовительный этап:

1.Подбор наглядных и дидактических материалов: сюжетные картины и иллюстрации на зимнюю тематику.

2.Подбор литературы и предварительное чтение: И.Никитин «На дворах и домах…», К.Чуковский «Елка», М.Картушин «Падает снежок», А.Барто «Снег», Н.Калинина «Зайчик», сказки «Заюшкина избушка», «Снегурочка».

3.Подготовка материалов для творческой деятельности.

 

 

Основной этап:

Название мероприятия Цели и задачи Ведущий
18.01.16 Беседа «Что такое снег зимой» «Почему нельзя есть снег». Уточнить характерные особенности зимы, снега. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Знакомить с трудом взрослых в снежную погоду. формирование основ безопасного поведения и здорового образа жизни. Гудкова В.С.
19.01.16 Чхл «Ветер веет, веет, веет. Белым снегом сеет, сеет, сеет». «Зимние забавы». Уточнить представления детей о снеге, упражнять в произнесении звука «С». уточнить представление детей о зимних играх и забавах, учить играть в разнообразные зимние игры. Гудкова В.С.
20.01.16 Эксперимент «Как снег становится водой» показать, что снег в тепле тает и становится водой. Гудкова В.С.
21.01.16 Рисование «Снег идет» Учить ритмично, наносить мазки на бумагу, закреплять умение рисовать ватными палочками, вызвать у детей радость от восприятия белого снега. Гудкова Н.Н.
22.01.16 П/и «Снежки» Продолжать учить детей бросать на дальность правой и левой рукой. Развивать ловкость, быстроту, способность к подражанию , чувство ритма, внимание и координацию движений. Гудкова В.С.
25.01.16 Эксперимент «Тонет – не тонет снег» Познакомить детей со свойствами снега: снег мокрый, лепится, в воде тонет. Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение понимать и выполнять поставленную задачу, а также воспитывать чувство взаимопомощи.   Гудкова В.С.
26.01.16 Нетрадиционное рисование на снегу «Новогодний серпантин» познакомить со способом изготовления рисунка на снегу. Развивать мелкую моторику. Гудкова В.С.
27.01.16 П/и «Пройди по следу» Развивать внимательность, фантазию. Вызывать у детей эмоциональный отклик на производимые действия и результат действий. Развивать игровое взаимодействие. Гудкова Н.Н.
28.01.16 П/и «Попади в цель» Развивать ловкость, внимательность, координацию рук. Гудкова В.С.
29.01.16 Эксперимент «Какого цвета снег» Закреплять знания белого цвета, вызвать интерес к экспериментированию, продолжать знакомить детей со свойствами снега. Гудкова В.С.
01.01.16 Лепка «Следы в лесу зимой» Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Гудкова В.С.
02.01.16 П/и «Катание на санках» Создать интересную игровую ситуацию, развивать фантазию. Гудкова Н.Н.
03.01.16 Коллективная работа . Нетрадиционное рисование «Новогодняя елка». Вызвать интерес к изображению елки. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии. Учить детей рисовать на снегу кистью. Развивать фантазию, мелкую моторику рук, чувство формы. Создать праздничное настроение у детей.   Гудкова В.С.

Заключительный этап:

1.Оформление презентации в электронной группе «Солнышко» (vk.com) для родителей.

2.Анализ результативности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание на курсовую работу по дисциплине | Условия и Порядок проведения Конкурса. о проведении районного конкурса «Семейное дело»

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных