ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Познавательно- исследовательский образовательный проектГБДОУ №52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Поз навательно- исследовательский образовательный проект «Снег- снежок» В группе раннего возраста «Солнышко». Воспитатель: Гудкова В.С. Санкт-Петербург Г Познавательно- исследовательский образовательный проект «Снег- снежок» в группе раннего возраста «Солнышко». Сроки реализации: 11.01.16- 05.02.16. Актуальность: Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах снега зимой. Цель проекта: исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности. Задачи проекта: 1. Формирование элементарных представлений о снеге, зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. 2. Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными, наречиями: тепло, холодно. 3. Знакомство с элементарными свойствами снега. 4. Вызывать положительные эмоциональные впечатления от снега, от построек из него. 5. Узнать, что такое снег и какой он (белый, холодный, мокрый, мягкий, легкий, пушистый). 6. Дать представление о том, что иногда снег лепится, а иногда нет; что в тепле снег тает и получается вода; Продукт проекта: Коллективная работа. Нетрадиционное рисование «Новогодняя елка». Разработчик: Гудкова В.С. Участник: Гудкова Н.Н. Ожидаемый результат: -обогащение активного и пассивного словаря детей; - расширение кругозора, интереса к экспериментам; - развитие у детей наблюдательности. -Формирование умения осознанно выполнять действия со снегом. -Проявление у детей элементарного контроля за способом действия. -Воспитание интереса к результату и чувства удовлетворения от деятельности. Подготовительный этап: 1.Подбор наглядных и дидактических материалов: сюжетные картины и иллюстрации на зимнюю тематику. 2.Подбор литературы и предварительное чтение: И.Никитин «На дворах и домах…», К.Чуковский «Елка», М.Картушин «Падает снежок», А.Барто «Снег», Н.Калинина «Зайчик», сказки «Заюшкина избушка», «Снегурочка». 3.Подготовка материалов для творческой деятельности.
Основной этап:
Заключительный этап: 1.Оформление презентации в электронной группе «Солнышко» (vk.com) для родителей. 2.Анализ результативности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|