ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вину свою признаете?Бредихин: Да Судья: Присаживайтесь. Подсудимый Лапшин, встаньте, пожалуйста. Вам обвинение понятно? Лапшин: Да Вину свою признаете? Лапшин: Да Судья: Суд переходит к исследованию доказательств. Какие будут предложения по порядку исследования доказательств? Прокурор: Ваша честь, предлагаю следующий порядок исследования доказательств: сначала опросить подсудимых, затем законных представителей, потерпевшую, свидетелей, исследовать письменные доказательства. Судья: Какие у защиты будут предложения по порядку исследования доказательств? Адвокат: Ваша честь, прошу опросить моего доверителя, его законного представителя, потерпевшую, свидетелей, исследовать все письменные доказательства и характеристику его личности. Адвокат: У меня аналогичное предложение, Ваша честь. Судья: Суд переходит к допросу подсудимых. Поскольку подсудимые являются несовершеннолетними, допрос производится в присутствии их законных представителей. Несовершеннолетний подсудимый Лапшин, встаньте. Право допроса несовершеннолетнего подсудимого Лапшина предоставляется защитнику ___________________. Адвокат: Расскажите о событиях 12 августа 2013 года. Лапшин: 12 августа 2013 года мы с Бредихиным гуляли по улице Молодежной. Проходя мимо дома №4, мы заметили, что в доме никто не живет. Бредихин предложил мне украсть проводку из этого дома. Я согласился. Он попросил меня выставить стекло из оконной рамы, пока он сам посмотрит, чтобы никто нас не заметил. Я вынул гвоздики из рамы, пролез в дом. Открыл дверь, и Бредихин вошел. Мы сняли проводку, а потом увидели на стене часы. Бредихин их снял. Проводку и часы мы отнесли ко мне в гараж, а на следующий день пошли на стадион, обожгли изоляцию с проводки и сдали медь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|