Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

 

Основная литература

1. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / ред. В.А. Сластенин, И.А. Колесникова. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2008. - 336 с.

2. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология"/ И. Н. Емельянова. - Москва: Академия, 2008. - 256 с.

3. Кудашов Г.Н. Игровое конструирование/ Г.Н. Кудашов; Тюм. гос. ун-т, Обл. центр допол. образования детей и молодежи, Тюм. обл. молод. соц.-твор. объед. "Искра". - Тюмень: Вектор Бук, 2008. - 180 с.

4. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: учеб.пособие / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко; ред. Г.Ф. Кумарина. - Москва: Академия, 2003. - 272 с.

5. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360 с.

Дополнительная литература

1. Аникеева Н.П. Анализ имитационных педагогических игр (методические разработки) / Н.П. Аникеева. - Новосибирск, 1989.

2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. - Новосибирск, 1994.3. Бахарева А.С. Игра на уроках природоведения: Метод. пособие. - Шадринск: изд. Шадринского пединститута, 1996. 4. Бордовская Н.В. Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Бордовская, А. Реан. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 304 с.5. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр: учеб.пособие/ В. М. Букатов. - Москва: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1997. - 96 с.6. Волина В. Занимательное азбуковедение. - М.: Просвещение, 1991.7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – Союз Санкт-Петербург, 1997.8. Гурин Ю. В. Урок+игра. Современные игровые технологии для школьников. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.

9. Дик Н.Ф. Воспитательная система образовательного учреждения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

10. Игра как средство обучения младших школьников: Метод. пособие. - Новокузнецк: изд. НПК, 1998.

11. Игра в педагогическом процессе/ Под ред. Н.П. Аникеевой. - Новосибирск, 1989.

12. Игры и загадки на уроках природоведения: Метод. пособие. - СПб., 1995.13. Игры - обучение, тренинг, досуг / под ред. В.В. Петрусинского. - М.: Новая школа, 1994.14. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальной школе: Попул. пособие для родит. и педагогов. - Ярославль «Академия развития», 1997. – 240 с.15. Кудашов Г.Н. Школа игротехников: методика игрового конструирования: научно-методическое пособие/ Г. Н. Кудашов; Тюм. гос. акад. культуры и искусств, Ин-т доп. проф. образования. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. - 148 с.16. Кудашов Г.Н. Теория и практика педагогики социального творчества молодежи: монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. -244 с.17. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии: начальная школа: пособие для учителя/ В. С. Кукушин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 448 с.18. Макаренко А.С. О воспитании/ А.С. Макаренко; сост. В.С. Хелемендик. - 2-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Политиздат, 1990. - 414, [2] с.19. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ, 2007. – 668 с.20. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений/ А.П. Панфилова; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колекниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с. С. 317.21. Педагогика и психология игры / Под ред. Н.П. Аникеевой. - Новосибирск, 1985.

22. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для учителя / М.Н. Перова. - 2-е изд., перераб. - Москва: Просвещение: Учебная литература, 1996. - 144 с.

23. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии: учеб.пособие/ П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. - Москва: Рос. пед. агентство, 1996. - 268 с.

24. Психолого-педагогические проблемы игры / Под ред. Н.П. Аникеевой. - Новосибирск, 1992.

25. Психология и педагогика: Учеб. пос. для вузов/ Под ред. А.А. Радугина. - М.: 2004.

26. Стратегия воспитания в образовательной системе России / ред. И.А. Зимняя. - 2-е. изд. доп. и перераб. - М.: Агенство «Издательский сервис», 2004.

27. Ушинский К.Д. Воспитание человека: избранное/ К.Д. Ушинский. - Москва: Карапуз, 2000. - 256 с.

28. Хейзинга Й. Homo Ludens: (человек играющий)/ Й. Хейзинга. - Москва: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 352 с.

29. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры: монография [Текст]/ С.А. Шмаков. - Москва: Новая школа, 1994. - 240 с.

30. Шмаков С.А. Уроки детского досуга: в помощь педагогу-экспериментатору, классному руководителю/ С.А. Шмаков; Науч.-метод. объединение «Творческая педагогика», Малое предприятие «Новая школа». - Москва, 1993. - 86 с.

31. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки/ С. А. Шмаков. - Москва: Новая школа, 1997. - 112 с.

32. Шмаков С.А. Дети на отдыхе: прикладная «энциклопедия»: учителю, воспитателю, вожатому/ С.А. Шмаков. - 2-е изд.. - Москва: Дмитриев А.Е., 2001. - 175 с.

33. Эйнон Д. Творческая игра: От рождения до десяти лет: пер. с англ./ Д. Эйнон. - Москва: Педагогика-Пресс, 1995. - 191 с.

34. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. психологии/ Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - Москва: Академия, 2004. - 384 с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VІ. Практична робота. | Цели и задачи выполнения курсовой работы. Общие рекомендации


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных