Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление курсовой работы. Объем курсовой работы – 20 – 25 страниц.




Объем курсовой работы – 20 – 25 страниц.

Курсовая работа печатается с использованием с компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (210 × 297 мм).

Набор текста курсовой работы осуществляется, как правило, с использованием текстового редактора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60–70, межстрочный интервал – 18 пунктов, количество текстовых строк на странице – 39–40. В случае вставки в строку нотного текста допускается увеличение межстрочного интервала.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20мм, левого – 30 мм, правого – 10 мм.

Шрифт печати должен быть прямым, светлого начертания, четким, черного цвета, одинаковым по всему тексту. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью разрядки, подчеркивания и др. Запрещается использование средств редактирования и форматирования текста (уплотнение, коррекция интервалов, полей и т.п.) с целью изменения в большую или меньшую сторону объема работы, исчисленного в страницах.

Заголовки структурных частей курсовой работы «Оглавление», «Введение», «Глава», «Заключение», «Библиографический список», «Приложения» печатают прописными буквами», выравнивание – по центру, шрифт – Times New Roman полужирный размером 15 –16 пт. Так же печатают заголовки глав.

В конце заголовков глав, параграфов точку не ставят.

Каждую структурную часть курсовой работы, кроме параграфов следует начинать с нового листа.

Образцы оформления титульного листа (Пример 1) и Оглавления (Пример 2) прилагаются в конце.

В курсовой работе обязательно даются ссылки на источники, материалы, цитаты из которых приводятся в тексте.

Ссылки на источники, материал которых используется в работе, оформляются следующим образом, например: [ 3, с.15 ], где

- первая цифра (3) означает номер источника в списке использованных источников;

- вторая цифра (15) означает номер страницы источника, с которой берется материал.

Цитирование может быть прямым и косвенным. Прямое цитирование подразумевает дословную передачу авторского текста, который обязательно заключается в кавычки.

При косвенном цитировании студент собственными словами передается смысл авторского текста. В этом случае кавычки не ставятся, но обязательно дается ссылка на источник, откуда взят данный материал.

В тексте курсовой работы при упоминании какого-либо автора следует указывать сначала его инициалы, затем фамилию.

В текст курсовой работы может включаться описание отдельных танцевальных фигур и нотный текст.

 

Пример 1

Министерство культуры Республики Беларусь

Белорусский государственный университет культуры и искусств

Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства

 

 

Кафедра хореографии

 

Фамилия Имя Отчество

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Курсовая работа студента 3 курса специальности «Хореографическое искусство», направления специальности «народный танец» («эстрадный танец», «бальный танец»)

 

Научный руководитель: кандидат филологических наук, профессор С.В. Гутковская

_______________________

(подпись)

«___» __________________2016 г.

 

Минск, 2016

 

 

Пример 2

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………………………………………….1

Глава 1. Роль фольклора в создании сценических хореографических произведений …………………………………………………………………………………………………..4

1.1. Белорусский хореографический фольклор: общая характеристика ……………………………………………………………………………………………………………………….

1.2. ОНИЛ белорусского танцевального творчества как центр сбора белорусского танцевального фольклора ……………………………………………………

Глава 2. Этапы работы по сценической обработке фольклорного танцевального образца …………………………………………………………………………………..

2.1. Фольклорные записи образцов городского бытового танца «Матлет»………………………………………………………………………………………………………..

2.2. Процесс создания сценической композиции на основе фольклорного образца «Матлет»………………………………………………………………………..………….

Заключение ………………………………………………………………………………………………………18

Список использованных источников и литературы ……………………………………………………………………………………………………….21

Приложения …………………………………………………………………………………………………….24

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных