Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преподаватель: Усова Анна Вадимовна. 1. Причины организационных изменений.




 

1. Причины организационных изменений.

2. Области организационных изменений.

3. Волновые эффекты в организациях.

4. Кривая организационных изменений.

5. Оценивание риска против выгоды от изменений.

6. Препятствия и системные трудности.

7. Методика TROPICS.

8. Атрибуты «жестких» проблем.

9. Атрибуты «мягких» проблем.

10. Модели управления изменениями: управление проектом.

11. Модели управления изменениями: модель участия в управлении изменениями.

12. Модели управления изменениями: политические модели.

13. Концепция и организационная схема.

14. Базовые противоречия организации: между личными и безличными факторами организации.

15. Базовые противоречия организации: между индивидуальным и общим в организации.

16. Базовые противоречия организации: между планомерным и спонтанным в строении и развитии.

17. Базовые противоречия организации: департаментализация.

18. Три базовые ценности организации: управляемость, инновационность, клиентность.

19. Типология организаций.

20. Специфика деловых организаций.

21. Носители целей в организации.

22. Стадии развития организации.

23. Уровни развития организации.

24. Организационные патологии: в строении организации.

25. Организационные патологии: в организационных отношениях.

26. Организационные патологии: в управленческих решениях.

27. Рассеивание целей.

28. Смысл и назначение диагностики организации.

29. Организационная самодиагностика: метод «метафора», метод «крестовина», работа со схемой «жизненного цикла».

30. Организационная самодиагностика: работа с управленческими ошибками, работа с организационными патологиями.

31. Диагностическое интервью: виды диагностического интервью, структура развивающего диагностического интервью.

32. Структуризация проблемного поля организации: метод группировки проблем, метод построения графов.

33. Позиционный анализ организации: группы интересов, профильный анализ.

34. Виды диагностического наблюдения: активное диагностическое наблюдение, стороннее наблюдение, диагностика по слабым сигналам.

35. Отчет по организационной диагностике: концепция отчета по оргдиагностике, структура отчета, представление отчета клиенту.

36. Живая методология: границы системного подхода, метод ценного понятия, исследование действием, метод социодраммы.

37. Метод направленной саморефлексии, сценарный метод, игровой метод. Специфика работы с группой.

38. Управление изменениями и стратегический менеджмент.

39. Модели стратегических изменений.

40. Стадии организационных изменений.

41. Культурная основа организации.

42. Организационная парадигма.

43. Контекстуальный подход к диагностике и стратегическим изменениям. Модель «калейдоскоп».

44. Исследование переходного периода при организационных изменениях.

45. Формы сопротивления преобразованиям.

46. Источники сопротивления.

47. Причины сопротивления организационным изменениям: экономические причины, организационные причины, личные причины.

48. Антиинновационные реакции.

49. Техники преодоления сопротивлений.

50. Обучение персонала. Ролевое развитие персонала.

51. Понятие о ТОП-характеристиках. Создание единой логической карты ТОП-характеристик организации.

52. Диагностические вопросы для оценивания готовности организации к реализации стратегии.

53. Модель Айзенштата-Бира.

54. Согласование преобразований для создания партнерских отношений в корпорации.

55. Субъекты нововведений.

56. Парадигма времени. Соотношение природного и социального времени.

57. Отношение лидеров к периодам развития бизнеса и времени их собственного существования.

58. Vision организации.

59. Специальные политики организации: техническая, имущественная, кадровая.

60. Типология менеджеров как агентов изменений. Масштаб задачи и масштаб личности.

 

Основная литература:

1. Адизес И.К. Управляя изменениями./пер. с англ..- СПб, Питер, 2011 - 224 с.

2. Дак, Д. Д. Монстр перемен: Причины успеха и провала организационных преобразований / пер. с англ. В. Ионов; Науч. ред. А. Шакирова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 320 с.

3. Распопов В.М. Управление изменениями: Учебное пособие – М., Магистр, 2008 – 333 с.

4. Широкова Г.В. Управление изменениями в российских компаниях. Учебник. - СПб, Высшая школа менеджмента, изд-во СПб университета, 2008 - 480 с.

5. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. – М., Альпина Бизнес Букс, 2004. – 392 с.

6. Ливитт, Г. Д. Сверху вниз: почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эф-фективно / пер. с англ. Анны Данишевской. - СПб.: Питер, 2005. - 213 с.

7. Приходько В.И. Современная организационная парадигма./ Менеджмент в России и за рубежом - 1999, № 3.

8. Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для ме-неджеров "Управление развитием организации". Модуль 2 / науч. ред. А. И. Наумов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 192 с. - Библиография: стр. 170-172.

9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов./ пер. с англ. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М, Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – 576 с. (или любое издание).

10. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями - СПб, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005.- 432 с.

11. Фрайлингер К. и Фишер И. Управление изменениями в организации. Управление изме-нениями в организации: Как успешно провести преобразования./ Пер. с нем. Береговой Н.П., Сергеевой И.А.. – М., Книжная палата, 2002 - 264 с.

12. Литке Х, Кунов И. Управление проектами. – М., 2006.

13. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. – М., Альпина Бизнес Букс, 2004. – 392 с.

14. Карпов, Ю. Г., «Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5» / Ю.Г. Карпов. - СПб.: БХВ–Петербург, 2005

15. Локк Д. Основы управления проектами. – М., 2004.

16. Пащенко, Ф.Ф., Зернов, С.В., Жилкин, М.В. Моделирование социальных процессов. [Электронный ресурс] // Н. Новгород. – Режим доступа: Интернет: www.ideanaroda.ru/4biblioteka/2fond/fondV/zernovmodel.htmресурс] // Н. Новгород. – Режим доступа: Интернет: www.ideanaroda.ru/4biblioteka/2fond/fondV/zernovmodel.htm

17. Плотинский, Ю.М. Модели социальных процессов/ Ю.М. Плотинский. – изд.2-е, перераб и доп. – М., Логос, 2001

18. Каталевский, Д.Ю. Системная динамика и агентное моделирование: необходимость комбинированного подхода. [Электронный ресурс] // Н. Новгород. – Режим доступа: Интернет:

19. Приходько В.И. Современная организационная парадигма./ Менеджмент в России и за рубежом - 1999, № 3.

20. Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для ме-неджеров "Управление развитием организации". Модуль 2 / науч. ред. А. И. Наумов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 192 с. - Библиография: стр. 170-172.

21. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.:МЦФЭР.2003.

22. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. — М. Дело, 1999.

23. Гительман Л.Д., Исаев А.П. Амбициозный менеджер: дерзость и интеллект.

24. Фрайлингер К., Фишер И., Управление изменениями в организациях. М.: 2002.

25. Бишоп С., Тэйлор Д. Тренинг изменений в организации. — СПб.: Питер, 2002.

26. Дак Джинни Даниэль Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. М.: Альпина Паблишер.2002

27.. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. СПб.: Прайм еврознак; М.: Олма-Пресс, 2002.

28. Дятлов А.Н. Роль менеджера в управлении стратегическими изменениями // Бизнес-образование. — 2000 — № 2 (9).

29. Дятлов А.Н. Современный менеджмент. Выпуск 3. — М.: ГУ-ВШЭ, 1998.

30. Карташов С.В. Реструктуризация компаний в России: содержание и перспективы // Регион: экономика и социология. — 2001. — № 2.

31. Круглова Н. Инновационный менеджмент. СПб.: Речь, 2000.

32. Кубр М. Управленческое консультирование // М - «Интерэксперт», 1992, т.- 1,2.

33. Культурно-ценностное проектирование инноваций в образовании / Под общ. ред. В.Р.Имакаева. — Пермь: ПОИПКРО, 2002.

34. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.:Альпина Паблишер,2002.

35. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА, 1999.

36. Материалы «Управление развитием и изменением» Международного института менеджмента ЛИНК. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000.

37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1992.

38. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н.Каптуревского — СПб.: Питер, 2000. — 448 с.

39. Нэвис Э. Организационное консультирование. СПб.: Издательство Пирожкова, 2002.

40. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. — М., 1987.

41. Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: ИНТЕРПРАКС.1995.

42. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. СПб.: Речь, 2000.

43. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.— 375 с.

44. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. СПб.ПИТЕР.2001

45. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. — СПб.: Питер, 2001ова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. — М.: Инфра-М, 2000. — 208 с.

46. Тронин Ю.Н., Масленников Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы. М.: Юнити, 2002.

47. Филонович С.Р. Материалы к курсу «Управление организационными изменениями» — СПб., 2000.

48. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.:Добросвет,1998.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных