Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Порядок проведения Акции




4.1. Принимая участие в муниципальном этапе Акции, команда при поддержке педагогов (учителей обществознания и других учебных дисциплин, заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе, педагогов дополнительного образования и др.) выявляет, формирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их образовательной организации, села, района, города, региона, страны.

4.2. При разработке социального проекта рекомендуется использовать методику работы команд над социальными проектами (приложение 1 к данному Положению).

4.3. Участниками Акции являются команды обучающихся, которые разработали и реализовали социальный проект в период с сентября 2015 года по март 2016 года.

4.4. Акция проводится по 6 тематическим направлениям (номинациям).

4.5. Муниципальный этап Акции проводится в марте 2016 года в два тура:

- 1 тур (заочный) до 18 марта 2016 года;

- 2 тур (очный), 25 марта 2016 года – защита проектов на заседании «Школа актива».

4.6. Предоставленные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению социальных проектов.

На основании Положения о Всероссийской акции проектным группам рекомендовано определить и прописать в портфолио:

1. Тематическую направленность социально-образовательного проекта

- Экология (проекты по очистке водоемов, озер, рек в районе; орнитологические проекты, направленные на создание скворечников и иных жилищ для зимующих птиц; проекты, направленные на сохранение редких видов растений; создание иллюстрированного экологического сборника о водных ресурсах, лесах в районе; создание искусственных водоемов и т.д.).

- Благоустройство территории (проекты по благоустройству и озеленению пришкольных участков и детских площадок; создание парковой зоны или сада, уголков отдыха в образовательных организациях; зон отдыха вблизи водоемов; проекты по обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных организаций и т.д.).

- Социальные проблемы (забота о людях и милосердие; проекты по созданию компьютерных классов или курсов обучения работе с компьютерами в образовательных организациях; подготовка и издание книг, сборников об истории, традициях, обычаях родного края; создание велопарков и пешеходных переходов и т.д.).

- Молодежная проблематика (проекты по созданию школьного радио, сайта или телевидения; проекты, направленные на помощь школьной библиотеке; ориентированные на формирование здорового образа жизни у обучающихся, культуры толерантности, профилактику дорожно-транспортных происшествий и т.д.).

- Гражданские инициативы (проекты по созданию литературных сборников, памятников, мемориальных досок, монументов ветеранам боевых действий, Героям СССР и РФ; создание поисково-экскурсионных молодежных движений по восстановлению и сохранению исторической памяти; помощь ветеранам Великой Отечественной войны; проекты по созданию информационных сайтов; проекты, направленные на сохранение народных традиций в творчестве мастеров края; создание школьных музеев по истории малой Родины, истории боевых действий; создание школьных автогородков, площадок и т.д.).

- Туризм и краеведение (создание туристско-краеведческого маршрута в муниципальном районе, школы инструкторов по туризму, разработка информационных порталов (сайтов) по туризму и краеведению, создание спортивно-оздоровительных площадок на базе образовательных организаций (скалодромы, полоса препятствий).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных