Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕКЛАРАЦИЯ НАМЕРЕНИЯ




До сих пор мы говорили лишь о том, как освободиться от маятника и не поддаваться его влиянию. А есть ли возможность получить от него хоть какую-то пользу? Вообще, любая мечта в конечном итоге реализуется с помощью маятников. Ведь все мы живем и работаем в тех или иных структурах, и никуда от этого факта не денешься. Вопрос лишь в том, чтобы структура не отнимала мечту, а помогала ее реализовать.

Ну а существуют ли какие-нибудь методы прямого воздействия на маятник? Скорей всего, нет. Приручить его нельзя, управлять им тоже не удастся. Однако использовать свойства маятника в своих интересах все-таки можно.

Вам не приходило в голову, почему люди произносят тосты, сидя в компании за столом? Существует ли здесь какой-то практический смысл или же это чисто символический ритуал? Оказывается, вовсе недаром. Народная мудрость порой рождает обычаи, похожие на бессмысленные предрассудки. Но люди неосознанно следуют устоявшимся правилам, не подозревая о том, что правила эти являются своего рода приемами управления реальностью.

Дело в том, что алкогольные напитки, как было показано выше, представляют собой энергетический кредит. Свободная энергия получает дополнительную подпитку и поднимается на ступень выше. Л поскольку это есть не что иное, как энергия воли, то и зависимости от того, куда эта воля направлена, получается и соответствующий результат.

Например, если пить с горя, реальность провалится в еще более черную яму. Когда же пьют с радости, тогда и поводов для веселья прибавится. А если напитки смешать с чувством беспокойства и страха, жизнь повернется так, что действительно будет чего опасаться. То же получится и во всех прочих случаях.

Мысленное излучение, усиленное всплеском энергии, переместит человека на линии жизни с соответствующими качествами. Маятник, предоставляющий кредит, служит в качестве усилителя энергии намерения. Сам маятник, сколько бы он ни качался, не имеет доступа к внешнему намерению, а потому не способен материализовать сектор пространства вариантов. Реальность подвластна только живым существам. Так вот, когда человек произносит тост, он фиксирует направление своего намерения. Понимаете, что происходит?

Энергия маятника-кредитора, как правило, несет в себе негативные качества. Но человек, наделяя эту энергию доброй волей, меняет ее полярность. Поэтому тосты — это вовсе не пустой ритуал, а декларация намерения.

Однако, несмотря на благотворное действие тостов, все они содержат в себе одну и ту же досадную ошибку: пожелания обычно произносятся на будущее. Энергия, предоставленная маятником, всего лишь преобразуется в позитивную, но она не оказывает влияния на реальность. Желаемое так и остается где-то там, в недосягаемой перспективе. И это вполне закономерно. Ведь зеркало не способно воспроизвести будущее — оно всегда отражает только настоящее.

Что же отсюда следует? А то, что все эти тосты необходимо произносить в настоящем времени. Это будут очень странные тосты, но они будут работать. Например, не «Ну, будем!», а «Ну, мы есть!». Или так: «У нас отличное здоровье!», «Мы победили!», «Те, кого с нами нет, — всегда с нами!», «Тем, кто в море, — везет!», «Наши желания исполняются!», «Удача всегда с нами!» Ну и так далее.

Вот такая декларация намерения уже будет притягивать пожелание в сегодняшнюю реальность, а не откладывать в вечно не наступающее завтра.

Не стоит только полагать, что с помощью спиртных напитков можно с легкостью претворять желаемое в действительность. Как вы понимаете, у этой медали имеется обратная сторона. Чем больше кредит, тем выше проценты. Не говоря уже о том, что с увеличением «ссудной задолженности» сознание, а значит, и намерение человека смещается в область пространства вариантов, не адекватную реальности. А о том, чтобы проводить подобные манипуляции с наркотиками, и речи быть не может. Преобразовать негативную энергию маятника в позитивную не всегда и не каждому под силу.

На том же принципе основано действие черной магии. Злой колдун взывает к темным силам, чтобы использовать их энергию для усиления своего враждебного намерения.

Но вообще, брать кредит у маятника во всех отношениях невыгодно. Однако, если вы все-таки это делаете, необходимо придерживаться правила: когда «висишь у маятника на крючке» — думай лишь о хорошем.

Взять хотя бы маятник Трансерфинга. Вреда он вам, безусловно, не принесет, зато декларация намерения может заметно повысить его эффективность. Всякий раз, когда встречаетесь с информацией о Трансерфинге, напоминайте себе, что он помогает вам в достижении целей. Такая фиксация намерения четко направляет вектор течения вариантов туда, куда нужно.

С любым другим маятником, даже не имеющим никакого отношения к вашей жизни, следует поступать подобным же образом. Например, во время просмотра телевизионного сериала или шоу вы, так или иначе, обмениваетесь энергией с маятником. Наблюдая за действием, держите наготове целевой слайд, то есть картину того, что желаете получить. В потоке информации всегда можно найти зацепку, имеющую хоть малейшее отношение к вашей цели. Например, увидев, как герои сериала разъезжают на шикарной машине, тут же констатируйте тот факт, что собираетесь купить себе нечто подобное.

Ни в коем случае нельзя думать о плохом в момент получения кредита. Тревожные размышления, гнетущие проблемы, уныние, страх — все это будет усилено добавочной энергией. Примеры можно привести такие.

Во время перекура думайте о предстоящем успехе, как будто он уже в кармане. Или, допустим, реклама призывает вас насладиться ароматом кофе. Лучше в это время насладитесь своей удачей, которая всегда с вами, что бы ни происходило. Ведь вы не забыли о принципе координации намерения! Например, в моменты, когда вы курите или пьете кофе, вместо того чтобы расточительно пускать мысли на самотек, декларируйте намерение: «Все дела идут просто великолепно, потому что я своим намерением формирую свою реальность. И я знаю, как это делать».

По этому же самому принципу устраиваются и чайные церемонии. Молитва перед едой и посвящение пищи Богу также вошли в традиции многих пародов. Однако, отдав должное Богу, не нужно забывать и о себе.

Если вы будете «себя кормить» с любовью и заботой, приговаривая нечто вроде: «Кушай, кушай, мой хороший, поправляйся!» — то эффект может быть достигнут совершенно невероятный и неожиданный. Очень возможно, что исчезнут некоторые болезни. Организм сначала удивится, а потом обрадуется и расцветет, как цветок, за которым нежно и заботливо ухаживают. Главное, обслуживать себя с искренним участием, любовью и словами типа: «Сам себя не покормишь — никто тебя не покормит».

Такая декларация обладает огромной силой. Если раньше вы относились к себе равнодушно или с неприязнью, тогда подобный ритуал вскоре повлечет за собой разительные перемены. Не верите — проверяйте.

В свете всего изложенного может показаться, что декларацию намерения можно использовать в играх с такими коварными маятниками, как биржа, казино, тотализатор. В принципе, почему бы и нет. Вероятность успеха повысится, если в момент вложения денег, а также в ходе игры крутить слайд безусловного выигрыша. Сделать это непросто, но возможно. Как правило, все мысли игрока сводятся к следующим формулировкам: «Вот бы выиграть!», «А если проиграю?», «Нет, я все-таки должен выиграть!», «На этот раз мне повезет!»

Так вот, это все не годится. Здесь и желание, и размышления о том, как выиграть, и боязнь неудачи, и надежда на успех. Любые рассуждения, эмоции и в том числе надежду на успех нужно отбросить. Должна остаться лишь безусловная и бесстрастная решимость иметь выигрыш. «Я — победитель» — вот какой должна быть декларация, причем, безо всяких причин, условий и восклицательных знаков. Если вам удастся достичь этого состояния бесстрастной и безусловной решимости иметь, шансы на успех резко поднимутся вверх.

Правда, это еще не все. В одной и той же игровой сессии можно добиться успеха один, два, три раза. Но вечно так продолжаться не может, потому что любой человек остается человеком, и постоянно поддерживать безупречно низкий уровень важности ему не удастся. Любая азартная игра — это энергетический кредит, который может незаметно превратиться в индуцированный переход с печальным финалом. Впрочем, данные вопросы подробнее рассмотрены в первой книге Трансерфинга, поэтому не будем на них останавливаться.

Можно сказать, есть лишь один способ избежать выплаты процентов по кредиту — вовремя выйти из игры. И не просто выйти, а полностью освободиться от малейшей связи с маятником, погасить излучение мыслей на его частоте. Другими словами, надо на некоторый промежуток времени переключить внимание на что-то другое, а об игре даже не вспоминать. Только так, прекратив качаться вместе с маятником, можно спастись от воронки индуцированного перехода. После того как связь полностью разорвана, можно начинать новую сессию игры.

Но вообще, игра с маятником очень опасна и непредсказуема, потому что ни один человек не обладает необходимой для этого бесстрастной решимостью иметь. В сущности, это даже не игра, а танец с тенью.

Маятник — это невидимая, холодная и безжалостная тень. Он не обладает осознанностью и не имеет намерения. У него нет души и разума, противостояние которых рождает чувства, порывы, слабости. Вы никогда не сможете его переиграть, как не сможете обогнать свою тень. Он бесстрастно следит за вашими метаниями, зная, что вам никуда не деться. Эту тень победить в борьбе невозможно, а играть с ней нет смысла. Что же делать?

Нужно либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фаворитом маятника — вот что имеет смысл.

Пытаясь выиграть у маятника, человек гоняется за тенью. Все устремления к выигрышу и сопутствующие переживания подчинены внутреннему намерению, а оно всегда слепо ведет к тому, что находится прямо перед носом, не видя ничего вокруг. С целью прекращения этой бесполезной гонки необходимо остановиться, оглядеться и начать самостоятельное движение. Вот тогда роли поменяются: не человек будет гнаться за маятником, а маятник станет следовать за человеком. Тот, кто откажется от узколобого внутреннего намерения, станет хозяином игры — ведущим в этих танцах с тенями.

Для того чтобы инициировать свою игру, необходимо позволить себе быть собой. Ваша игра — это формирование собственной реальности по своему усмотрению. Вы это можете. Требуется всего лишь взять себе такую привилегию. Свои привилегии раздаете или отнимаете только вы сами. Нужно это понять.

Однако позволить себе быть ведущим — это еще не все. Звезды рождаются самостоятельно, но зажигают их маятники. Будь у вас хоть семь пядей во лбу, создайте вы совершенно потрясающий шедевр, никто о нем не узнает, если вас не подберет какой-нибудь сильный маятник. Каким бы великолепным ни было творение, оно не станет популярным только по этой причине. В культуре, науке и искусстве выдающиеся творения становятся предметом интереса широкой публики только в том случае, если возникает новый маятник или это выгодно старому.

Для того чтобы стать звездой в сфере своей деятельности, необходимо уметь использовать свойства маятника. Вы никогда не задумывались над тем, почему произведения, которые имели огромную популярность когда-то в прошлом, больше не пользуются успехом, несмотря на то, что сохранили свои выдающиеся качества?

Есть множество культурных достижений, великолепные свойства которых могли бы удовлетворить любым современным потребностям. Но в наше время эти достижения не пользуются спросом, потому что их маятники, блиставшие в прошлом, почти или совсем угасли. Популярность и мода создаются именно маятниками. Иначе с чего бы это вдруг большая масса людей стала одновременно увлекаться одним и тем же предметом?

Рассмотрим феномен моды на примере двух таких грандиозных групп, как «Битлз» и «Абба». И те и другие добились общемирового признания не потому, что создали нечто принципиально новое и особо выдающееся. Все, что они делали, было уже не ново. Напротив, первооткрывателями стилей диско и рок были другие, гораздо менее известные музыканты. Но тогда как объяснить феноменальный успех этих двух групп?

Начало карьеры «Битлз» — это череда мытарств и сплошных неудач. Поначалу квартет представлял собой вполне заурядную группу, каких было в то время довольно много. Они даже играть толком не умели. Весь их профессионализм не поднимался выше уровня рядовой забегаловки, где они и выступали. Да, «Битлз» были очень талантливы, но в шоу-бизнесе этого совсем не достаточно. Старые маятники всегда стремятся всяческими способами задвинуть новичков подальше.

К 1962 году у группы уже сложится свой стиль и появятся песни, от которых вскоре всколыхнется весь мир. Но это будет потом, а пока на «Битлз» никто не обращал внимания. И все же у них имелись свои немногочисленные, но преданные поклонники. В том году квартет безуспешно обивал пороги фирм грамзаписи, получая везде неизменный отказ. Казалось бы, у такой группы нет никаких шансов подняться выше клубного уровня.

Хаитер Дэйвис в авторизованной биографии «Битлз» пишет: «И все-таки мы по-прежнему верили, что прорвемся и станем первыми, — рассказывал Джордж. — Когда все шло совсем погано и ровно ничего нам не светило, мы справляли особый ритуал. Джон кричал: „Парни, куда мы идем?" Мы вопили в ответ: „Наверх, Джонни, на самый верх!" — „На самый верх чего?" — „На самую верхушку самой макушки, Джонни!"»

Но не эта целеустремленность привела их к успеху. В 1963 году им все-таки удалось выпустить свою первую маленькую пластинку — сингл. Она неожиданно заняла первое место в хит-параде. Это было первое заметное достижение, однако никто не усматривал в нем большого события. Пресса приняла успех сингла за вспышку кратковременной звездочки и прозевала сенсацию. После этой пластинки опять наступило затишье в безвестности. Но, как оказалось, то была тишина перед бурей.

Через полгода битломания лавиной захлестнула сначала Англию, а затем и чуть ли не весь мир. «Каждая страна, — пишет Хаптер Дэйвис, — становилась свидетелем массового психоза, который совсем недавно казался немыслимым и которому вряд ли суждено повториться. Сегодня никто в такое уже не верит, а между тем вчера все это было правдой».

Нечто похожее повторилось и в истории «Аббы». В 1972 году этот блистательный квартет не сумел даже пройти отборочный тур на участие в конкурсе Евровидения. Наконец, в 1974-м они все-таки пробились на этот конкурс и неожиданно для всех одержали оглушительную победу, оставив далеко позади всех остальных участников. Однако никто тогда не придал этому значения. Считалось, что группы, снабженные ярлыком «Евровидение», как бабочки-однодневки, не могут иметь более одного хита. Опять, как и в случае с «Битлз», наступило временное затишье. Но не прошло и года, как весь мир захлестнула новая мощная волна, теперь уже «аббамании».

В обеих историях прослеживаются две четкие закономерности. Во-первых, популярность развивается по волнообразной траектории. Сначала идет довольно продолжительный период безвестности, в течение которого формируется небольшая, но стабильная группа поклонников. Затем следует неожиданный взлет, после которого наступает период затишья, как будто волна отхлынула от берега, чтобы набраться сил. И наконец, вслед за периодом, в течение которого ничего не происходит, внезапно обрушивается мощный вал оглушительного успеха. Популярность может держаться некоторое время на высоком уровне, но потом волна неизбежно угасает, поскольку появляются новые маятники, которые оттесняют прежний на задний план.

Самая же интересная закономерность заключается в том, что произведения, которые впоследствии становятся блистательными хитами, в течение первого периода безвестности просто не воспринимаются. Их слушают, но не обращают внимания. И вот потом вдруг наступает момент, когда эти же вещи начинают производить совсем другое, необычное впечатление какой-то особой новизны, неповторимости. Звучание приобретает оттенок чего-то очень стильного и модного. И все одновременно непостижимым образом приходят к единству в том, что это просто здорово.

Но откуда берется это всеобщее ощущение новизны и стильности? Ведь у «Битлз» уже в 1962 году звучание было «битловское», почему же никто не обращал внимания? А почему никто не воспринимал «Аббу» в 1972 году? Ведь их песни были те же, с чего это вдруг именно в 1975-м они всех так взбудоражили?

Объясняется это тем, что каждая эпоха имеет свое характерное качество, звучание, оттенок или другими словами — харизму. Однако новая эпоха не наступает сама по себе — она притягивается намерением людей, как облако в пространстве вариантов. А маятник стабилизирует это коллективное намерение.

Сначала образуется небольшая группа поклонников. Каждый из них излучает мысли на частоте «мне это нравится». Рождается маятник, который соединяет и синхронизирует мысли почитателей в одном направлении — «нам это нравится». В пространстве вариантов, где, как известно, есть все, существует определенная область секторов с одним общим качеством — «это всем нравится». Коллективное намерение первой группы поклонников направляет движение материальной реализации в сторону этой области. В результате через некоторое время реальность приобретает оттенок новой эпохи. Поклонников становится все больше, и маятник набирает силу. Наконец, коллективное намерение превышает некую критическую массу, и облако с харизмой новой эпохи охватывает всю материальную реальность. Вот это облако, притянутое объединенным намерением приверженцев маятника, и создает особую харизму нового времени.

Теперь, зная механизм возникновения новых веяний, вы можете смело, без оглядки на весь остальной мир воспользоваться своей законной привилегией — быть собой. Только так можно реализовать свой шанс, заявить всему миру о своей неповторимой индивидуальности. Маятники не терпят уникальных личностей — они будут вынуждены сделать из вас звезду. Перестаньте гоняться за тенью, начните двигаться самостоятельно, и тогда маятникам ничего не останется, как следовать за вами. Вы сами способны стать законодателем моды, поскольку свойства вашей души уникальны, а в пространстве вариантов уже приготовлено индивидуальное облако класса люкс — оно ждет вас. Провозгласите же декларацию своего намерения!


РЕЗЮМЕ

Цель и смысл жизни любых существ состоит в управлении реальностью.

Скуки, как таковой, не существует — есть лишь постоянная и неутолимая жажда управлять реальностью.

Оценки, основанные на сравнении, порождают поляризацию.

Равновесные силы устраняют поляризацию путем столкновения противоположностей.

Предмет или свойство, которому придается особое значение, притягивает к себе объекты с противоположными качествами.

Правило маятника: «Делай, как я!».

Правило Трансерфинга: позвольте себе быть собой, а другому — быть другим.

Поляризация устраняется правилом Трансерфинга.

Осознанность: в данный момент я не сплю и ясно осознаю, что делаю, зачем и почему именно так.

Первый закон маятника: он стремится увеличить энергию конфликта.

Второй закон маятника: он делает все для стабилизации своей структуры.

Маятники координируют существование организованных структур.

Закрепощение воли (намерения): структура учит хотеть то, что надо.

Для того чтобы освободиться от зомбирующего влияния структуры, нужно выбрать себе роль играющего зрителя.

Процесс достижения цели является двигателем эволюции.

В структуре человек теряет себя и перестает понимать, кто он и чего хочет.

Зависимость возникает из-за того, что стрелка внимания попадает в петлю захвата маятника.

Для того чтобы «слезть с иглы», необходимо переключить внимание, занять его чем-нибудь другим, изменить сценарий и декорации.

Харизма эпохи притягивается намерением группы людей, как облако из пространства вариантов.

Получая любой энергетический кредит, провозглашайте декларацию намерения.

У маятника выиграть невозможно — нужно либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фаворитом маятника.

Для того чтобы затеять свою игру, необходимо позволить себе быть собой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных