ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки дипломной работыОценка дипломной работы производится по четырем группам критериев. 1) Качество дипломной работы оценивается членами ГЭК по следующим составляющим: - обоснованность актуальности проблемы исследования и темы работы – предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших студента выбрать данную проблему для изучения на определенном объекте исследования; - уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов в первой главе, а также теоретического обоснования возможных решений проблемы; - методическая грамотность проведенных исследований во второй главе дипломной работы предполагает оценку обоснованности применения методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов и методик анализа; - достаточность и качество обоснования предлагаемых управленческих решений предполагает оценку адекватности выбранных методов обоснования решений, правильность их применения; - практическая значимость выполненной работы предполагает оценку возможности практического применения результатов исследования в деятельности конкретного предприятия (организации, учреждения) или в сфере возможной профессиональной занятости выпускников специальности в соответствии с требованиями ГОС; - качество оформления дипломной работы предполагает оценку на соответствие стандартам, а также аккуратность и выразительность оформления материала, грамотность и правильность подготовки сопроводительных документов. 2) Качество выступления на защите дипломной работы оценивается членами ГЭК по следующим составляющим: - качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию дипломной работы, способности выпускника выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстрационным материалом; - качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов выпускника, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, используя при этом необходимую научную терминологию; - качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствия иллюстрационного материала содержанию доклада, грамотность его оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения; - поведение при защите дипломной работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т. д.). 3)Оценка дипломной работы рецензентом переносится из рецензии, подписанной рецензентом. 4)Оценка дипломной работы руководителем переносится из отзыва руководителя. Значимость групп определяется как соотношение 4: 3: 2: 1. По всем составляющим членами ГЭК выставляются оценки в индивидуальных оценочных листах по четырехбалльной шкале: - «отлично» – если состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям; - «хорошо» – если состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям; - «удовлетворительно» – если состояние по конкретному параметру частично соответствует предъявляемым требованиям; - «неудовлетворительно» – если состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям. Итоговая оценка дипломной работы определяется усреднением оценок по группам критериев 1–4. ПРИЛОЖЕНИЕ А
Примерная тематика дипломных работ для студентов специализации «Экономика социальной сферы» 1. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг (на примере…). 2. Особенности функционирования социально-ориентированных предприятий на рынке услуг (на примере…). 3. Экономический механизм обеспечения повышения качества предоставляемых услуг (на примере…). 4. Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг (на примере…). 5. Сфера услуг и качество жизни населения (на примере…). 6. Организационные структуры управления в предприятиях сферы услуг (на примере…). 7. Оптимизация организационных структур управления в предприятиях сферы услуг (на примере…). 8. Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг (на примере…). 9. Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии отраслей и комплексов сферы услуг (на примере…). 10. Межотраслевые комплексы в сфере услуг (на примере…). 11. Программно-целевые методы размещения (развития, функционирования) предприятий сферы услуг (на примере…). 12. Формы государственной поддержки предприятий сферы услуг (на примере…). 13. Тенденции и закономерности развития рынка услуг (на примере…). 14. Формирование и развитие отраслевых (региональных, национальных) рынков услуг (на примере…). 15. Спрос и предложение на рынке услуг (на примере…). 16. Система ценообразования и факторы, формирующие цены (на примере…). 17. Ресурсы предприятий сферы услуг (на примере…). 18. Инвестиционные ресурсы в развитии предприятий сферы услуг (на примере…). 19. Благотворительность (меценатство, спонсорство) в сфере услуг (на примере…). 20. Планирование на предприятии сферы услуг (на примере…). 21. Анализ хозяйственной деятельности на предприятии сферы услуг (на примере…). 22. Программно-целевое управление в сфере услуг (на примере…). 23. Показатели и методы оценки эффективности хозяйственной деятельности организаций сферы услуг (на примере…). 24. Повышение эффективности и качества услуг (на примере…). 25. Мотивация персонала на предприятиях сферы услуг (на примере…). 26. Организационно-экономическое обеспечение стандартов на услуги (на примере…). 27. Экономические стимулы и их использование в сфере услуг (на примере…). 28. Экономические основы оптимизации прибыли на предприятии сферы услуг (на примере…). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|