Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки дипломной работы




Оценка дипломной работы производится по четырем группам критериев.

1) Качество дипломной работы оценивается членами ГЭК по следующим составляющим:

- обоснованность актуальности проблемы исследования и темы работы – предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших студента выбрать данную проблему для изучения на определенном объекте исследования;

- уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов в первой главе, а также теоретического обоснования возможных решений проблемы;

- методическая грамотность проведенных исследований во второй главе дипломной работы предполагает оценку обоснованности применения методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов и методик анализа;

- достаточность и качество обоснования предлагаемых управленческих решений предполагает оценку адекватности выбранных методов обоснования решений, правильность их применения;

- практическая значимость выполненной работы предполагает оценку возможности практического применения результатов исследования в деятельности конкретного предприятия (организации, учреждения) или в сфере возможной профессиональной занятости выпускников специальности в соответствии с требованиями ГОС;

- качество оформления дипломной работы предполагает оценку на соответствие стандартам, а также аккуратность и выразительность оформления материала, грамотность и правильность подготовки сопроводительных документов.

2) Качество выступления на защите дипломной работы оценивается членами ГЭК по следующим составляющим:

- качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию дипломной работы, способности выпускника выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстрационным материалом;

- качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов выпускника, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, используя при этом необходимую научную терминологию;

- качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствия иллюстрационного материала содержанию доклада, грамотность его оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения;

- поведение при защите дипломной работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т. д.).

3)Оценка дипломной работы рецензентом переносится из рецензии, подписанной рецензентом.

4)Оценка дипломной работы руководителем переносится из отзыва руководителя.

Значимость групп определяется как соотношение 4: 3: 2: 1.

По всем составляющим членами ГЭК выставляются оценки в индивидуальных оценочных листах по четырехбалльной шкале:

- «отлично» – если состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям;

- «хорошо» – если состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям;

- «удовлетворительно» – если состояние по конкретному параметру частично соответствует предъявляемым требованиям;

- «неудовлетворительно» – если состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям.

Итоговая оценка дипломной работы определяется усреднением оценок по группам критериев 1–4.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Примерная тематика дипломных работ для студентов специализации «Экономика социальной сферы»

1. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг (на примере…).

2. Особенности функционирования социально-ориентированных предприятий на рынке услуг (на примере…).

3. Экономический механизм обеспечения повышения качества предоставляемых услуг (на примере…).

4. Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг (на примере…).

5. Сфера услуг и качество жизни населения (на примере…).

6. Организационные структуры управления в предприятиях сферы услуг (на примере…).

7. Оптимизация организационных структур управления в предприятиях сферы услуг (на примере…).

8. Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг (на примере…).

9. Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии отраслей и комплексов сферы услуг (на примере…).

10. Межотраслевые комплексы в сфере услуг (на примере…).

11. Программно-целевые методы размещения (развития, функционирования) предприятий сферы услуг (на примере…).

12. Формы государственной поддержки предприятий сферы услуг (на примере…).

13. Тенденции и закономерности развития рынка услуг (на примере…).

14. Формирование и развитие отраслевых (региональных, национальных) рынков услуг (на примере…).

15. Спрос и предложение на рынке услуг (на примере…).

16. Система ценообразования и факторы, формирующие цены (на примере…).

17. Ресурсы предприятий сферы услуг (на примере…).

18. Инвестиционные ресурсы в развитии предприятий сферы услуг (на примере…).

19. Благотворительность (меценатство, спонсорство) в сфере услуг (на примере…).

20. Планирование на предприятии сферы услуг (на примере…).

21. Анализ хозяйственной деятельности на предприятии сферы услуг (на примере…).

22. Программно-целевое управление в сфере услуг (на примере…).

23. Показатели и методы оценки эффективности хозяйственной деятельности организаций сферы услуг (на примере…).

24. Повышение эффективности и качества услуг (на примере…).

25. Мотивация персонала на предприятиях сферы услуг (на примере…).

26. Организационно-экономическое обеспечение стандартов на услуги (на примере…).

27. Экономические стимулы и их использование в сфере услуг (на примере…).

28. Экономические основы оптимизации прибыли на предприятии сферы услуг (на примере…).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных