Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. направление 050700 «Специальное (дефектологическое) образование»

Б.3.В.ОД.1.1 СУРДОПСИХОЛОГИЯ

 

направление 050700 «Специальное (дефектологическое) образование»

профиля «Дошкольная дефектология»

квалификации (степени) выпускника бакалавр

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Колесникова, Г. И. Специальная психология и педагогика [Текст]: [учеб. пособие для студентов вузов] / Г. И. Колесникова. - Изд. 2-е; перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 252 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 233-235. - ISBN 978-5-222-15947-7: 140.00.

Дополнительная литература

1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 221 с.

1. Аслаева Р.Г. Основы специальной педагогики и психологии: Учебное пособие. – Уфа: Мир печати, 2011. – 270 с.

2. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995.

3. Грабенко Т.М., Михаленкова И.А. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников.-СПб.: Речь, 2008.-256 с.

4. Капитоненко Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями развития: Автореферат дис…канд. психол. наук, Москва – 2009.

5. Леонгард Э.И., Самсонов Е.Г. Система формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха // Инновация в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. – М., 1999.

6. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети: Развитие психики в процессе формирования поведения. – М., 1974.

7. Основы специальной психологии: Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.

8. ПетшакВ. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников //Дефектология. — 1989. — № 6.

9. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. – 1992. – № 2 и 3.

10. Синякин В.А., Нудельман Н.Н. Особенности психического развития глухого ребенка. – М., 1985.

11. Специальная психология: Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.

12. Специальная психология / Под ред.Л.М. Шипицыной. – СПб: Речь, 2010.–253 с.

13. Ткачева В.В. Технологии психологическо­го изучения семей, воспитывающих детей с от­клонениями в развитии / В.В. Ткачева. - М.: УМК «Психология», 2006. - 320с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепции современного естествознания: Методическое пособие: программа курса / З.К. Селиванова, М.Ю. Кузьминов. — М.: Издательский дом МЭИ, 2008. — 32 с. | Формы основных надписей для графических и текстовых документов


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных