Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций:




Процесс изучения дисциплины «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций:

ПК-7 - обладает базовыми навыками бренд-менеджмента;

ПК-12 - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности ();

ПК-19 - способен принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

ПК-23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;

ПК-28-способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;

- содержание концептуальных основ организации исследовательской деятельности в области рекламы в своей профессиональной деятельности

В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:

- применять инструменты маркетинга и рекламы на различных стадиях развития предприятия;

- использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения в исследовании медиапредпочтений аудитории, оценке эффективности рекламных кампаний;

- владеет рекламой как основным маркетинговым инструментом;

- использовать рекламу как основной маркетинговый инструмент;

- проводить и анализировать опросы потребителей с целью выстраивания рекламной стратегии как составной части маркетинговой стратегии предприятия;

- владеет навыками подготовки необходимой для организации маркетинговых рекламных мероприятий документации (данные исследований, экономическое обоснование, рекламный бюджет и т.д.);

- владеет технологиями рекламы в системе маркетинга для продвижения товаров и услуг на рынке

- владеет навыками оформления маркетинговой информации в виде аналитических справок, обзоров, и прогнозов.

1 Программа дисциплины «Рекламная деятельность»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных