ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций:Процесс изучения дисциплины «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций: ПК-7 - обладает базовыми навыками бренд-менеджмента; ПК-12 - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (); ПК-19 - способен принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; ПК-23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд; ПК-28-способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; - содержание концептуальных основ организации исследовательской деятельности в области рекламы в своей профессиональной деятельности В результате изучения дисциплины студенты должны уметь: - применять инструменты маркетинга и рекламы на различных стадиях развития предприятия; - использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения в исследовании медиапредпочтений аудитории, оценке эффективности рекламных кампаний; - владеет рекламой как основным маркетинговым инструментом; - использовать рекламу как основной маркетинговый инструмент; - проводить и анализировать опросы потребителей с целью выстраивания рекламной стратегии как составной части маркетинговой стратегии предприятия; - владеет навыками подготовки необходимой для организации маркетинговых рекламных мероприятий документации (данные исследований, экономическое обоснование, рекламный бюджет и т.д.); - владеет технологиями рекламы в системе маркетинга для продвижения товаров и услуг на рынке - владеет навыками оформления маркетинговой информации в виде аналитических справок, обзоров, и прогнозов. 1 Программа дисциплины «Рекламная деятельность» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|