ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое задание1. Выберите любой рекламный радиоролик и проанализируйте его по вербальной и акустической составляющим. Назовите использованные творческие приёмы, звуковые спецэффекты, выделите достоинства и недостатки рекламного объявления. Обоснуйте своё мнение.
Тема 10. Организация и планирование рекламной деятельности. Цель занятия: научиться разрабатывать стратегические и тактические планы организации рекламных кампаний, изучить деятельность рекламных агентств. Вопросы для закрепления материала 1. 1. Рекламное агентство. Основные термины. 2. Виды рекламных агентств и сферы их деятельности. 3. Мировой рекламный рынок. 4. Российский рекламный рынок. 5. Системы организации деятельности рекламных агентств. Преимущества и недостатки систем. 6. Отделы рекламного агентства и внутренняя система их взаимодействий. 7. Эккаунтский отдел рекламного агентства. 8. Стратегический отдел рекламного агентства. 9. Креативный отдел рекламного агентства. 10. Продюсерский отдел рекламного агентства. 11. HR-отдел рекламного агентства. Как выгодно «продать себя» в рекламное агентство. 12. Взаимодействие рекламного агентства с клиентом. 13. Презентация как инструмент продажи в рекламном бизнесе. 14. Внутренние и внешние презентации. 15. Презентация как инструмент «продажи себя». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|