Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание




1. Выберите любой рекламный радиоролик и проанализируйте его по вербальной и акустической составляющим. Назовите использованные творче­ские приёмы, звуковые спецэффекты, выделите достоинства и недостатки ре­кламного объявления. Обоснуйте своё мнение.

 

Тема 10. Организация и планирование рекламной деятельности.

Цель занятия: научиться разрабатывать стратегические и тактические планы организации рекламных кампаний, изучить деятельность рекламных агентств.

Вопросы для закрепления материала

1. 1. Рекламное агентство. Основные термины.

2. Виды рекламных агентств и сферы их деятельности.

3. Мировой рекламный рынок.

4. Российский рекламный рынок.

5. Системы организации деятельности рекламных агентств. Преимущества и недостатки систем.

6. Отделы рекламного агентства и внутренняя система их взаимодействий.

7. Эккаунтский отдел рекламного агентства.

8. Стратегический отдел рекламного агентства.

9. Креативный отдел рекламного агентства.

10. Продюсерский отдел рекламного агентства.

11. HR-отдел рекламного агентства. Как выгодно «продать себя» в рекламное агентство.

12. Взаимодействие рекламного агентства с клиентом.

13. Презентация как инструмент продажи в рекламном бизнесе.

14. Внутренние и внешние презентации.

15. Презентация как инструмент «продажи себя».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных