Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция для участника. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Учебный год

Класс

Инструкция для участника

Уважаемый участник олимпиады!

Вам предлагается 2 задания. Переписывать их не нужно, достаточно внимательно прочесть формулировку каждого вопроса и чётко написать ответ.

Не торопитесь, не волнуйтесь, сообразуйтесь со временем. У вас 5 часов. Время работы над каждым заданием вы можете распределить самостоятельно, однако мы рекомендуем отвести на первое задание не более 3,5 часов, а оставшиеся 1,5 часа потратить на выполнение второго задания.

Старайтесь свои раздумья оставлять на черновике, а в чистовике писать аккуратно, разборчиво и грамотно.

Первое задание – самое объемное – это целостный анализ текста. Вам необходимо выбрать один из предложенных для анализа текстов – прозу или лирику. В задании предложено направление для анализа, вы можете придерживаться указанного пути или же выбрать свой. Важно, чтобы анализ текста приводил к главному – пониманию автора, смысла его высказывания, его позиции, способов, которыми он эту позицию выразил. Помните, что анализ художественного произведения – процесс творческий. Обилие терминов в работе еще не означает научности. Гораздо важнее сказать о своем понимании ясно и точно, а термины использовать к месту и дозированно.

Во втором задании работы вам предлагается подготовить характеристику трех персонажей, подобную гоголевским «замечаниям» для актеров. Это творческая работа, в которой необходимо продемонстрировать не только историко-литературные знания, но и умение лаконично, точно и ярко выявлять существенные черты героев драматических произведений.

Надеемся, что при выполнении каждого задания вы проявите изобретательность и эрудицию.

 

Желаем вам удачи!

ЗАДАНИЯ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных