ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Организация и проведение конкурсаПоложение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённом Году литературы – 2015 «Как слово наше отзовётся…» (конкурс проводится с 2007 года)
Г. Киров I. Общие положения 1. Конкурс проводится для читателей библиотек, для учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся в профессиональных учебных заведениях, студентов высших учебных заведений, учащихся учреждений дополнительного образования, воспитанников детских домов и школ-интернатов, педагогов всех уровней города Кирова и Кировской области. 2.Организаторы: МКУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» и Институт развития образования Кировской области при поддержке Кировского отделения межрегиональной общественной организации «Ассоциация творческих учителей», НП "Научно-информационный центр общественной и профессиональной экспертизы "Непрерывное образование". Условия проведения конкурса согласованы с управлением культуры и департаментом образования администрации города Кирова. 3.Цели конкурса: 1.Привлечение внимания к книге, чтению, богатому литературному наследию России. 2.Повышение авторитета профессии педагога. 4. Задачи: а) продвижение в разных вариантах литературы высокого уровня, рекомендованной участниками конкурса, развитие литературного вкуса у читателей и пользователей библиотеки; б) выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта; в) осмысление молодым поколением роли педагога-наставника в процессе формирования и становления их личности; г) развитие познавательной активности, творческих способностей школьников и студентов, формирование умения работать с информацией и медиасредствами.
II. Организация и проведение конкурса Конкурс проводится по 2 номинациям:
Ø «Стремление к смыслу жизни как к главной движущей силе поведения и развития личности» -творческие работы, посвящённые Году литературы; Ø «Призвание – Педагог» - творческие работы, посвящённые учителям русского языка и литературы, а также их ученикам.
Заявки и материалы на конкурс принимаются и регистрируются в психолого-педагогическом отделе МКУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» Время сдачи работ: с 1 сентября по 28 ноября (включительно) 2015 года. Работы участников конкурса можно выкладывать на странице в сети «В Контакте» «Психолого-педагогический отдел» http://vk.com/public96284895. С условиями конкурса можно ознакомиться в МКУ «Библиотека им. А. Лиханова» и на сайте библиотеки http://www.lihanovlib.ru. Условия конкурса Конкурс проводится в 4-х возрастных категориях: а) учащиеся 5-8 классов общеобразовательных школ; б) учащиеся общеобразовательных школ 9-11 классов, обучающиеся в профессиональных учебных заведениях; в) студенты высших учебных заведений; г) педагоги Номинации: 1. «Стремление к смыслу жизни как к главной движущей силе поведения и развития личности» (по Виктору Франклу) – работы (научная статья,сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, буктрейлер, фильм, серия фотографий с фоторамками), посвящённые книге или книгам, повлиявшим на развитие и становление личности автора работы, ставшими его настольными книгами. 2. Номинация «Призвание - Педагог»: а) «Глаголом жечь сердца людей» - творческие работы (сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, фильм, серия фотографий с фоторамками) учащихся, студентов, педагогов, посвящённые учителям русского языка и литературы, оказавших влияние на формирование и становление личности участника конкурса; б) «Любимые мои ученики» - творческие работы (сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, фильм, серия фотографий с фоторамками) педагогов-словесников о своём педагогическом пути и их учениках, стремящихся к высоким жизненным целям. Критерии оценки работ: · творческий подход к работе, оригинальность; · заинтересованность темой и глубина изложения материала; · проделанная исследовательская работа.
Библиотека им. Лиханова ведёт фото и видеосъёмку мероприятия и оставляет за собой право публикации материалов в средствах массовой информации и использование их во время проведения массовых мероприятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|