Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Организация и проведение конкурса




Положение

об открытом конкурсе

творческих работ,

посвящённом Году литературы – 2015

«Как слово наше отзовётся…»

(конкурс проводится с 2007 года)

Г. Киров

I. Общие положения

1. Конкурс проводится для читателей библиотек, для учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся в профессиональных учебных заведениях, студентов высших учебных заведений, учащихся учреждений дополнительного образования, воспитанников детских домов и школ-интернатов, педагогов всех уровней города Кирова и Кировской области.

2.Организаторы:

МКУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» и Институт развития образования Кировской области при поддержке Кировского отделения межрегиональной общественной организации «Ассоциация творческих учителей», НП "Научно-информационный центр общественной и профессиональной экспертизы "Непрерывное образование". Условия проведения конкурса согласованы с управлением культуры и департаментом образования администрации города Кирова.

3.Цели конкурса:

1.Привлечение внимания к книге, чтению, богатому литературному наследию России.

2.Повышение авторитета профессии педагога.

4. Задачи:

а) продвижение в разных вариантах литературы высокого уровня, рекомендованной участниками конкурса, развитие литературного вкуса у читателей и пользователей библиотеки;

б) выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

в) осмысление молодым поколением роли педагога-наставника в процессе формирования и становления их личности;

г) развитие познавательной активности, творческих способностей школьников и студентов, формирование умения работать с информацией и медиасредствами.

 

II. Организация и проведение конкурса

Конкурс проводится по 2 номинациям:

 

Ø «Стремление к смыслу жизни как к главной движущей силе поведения и развития личности» -творческие работы, посвящённые Году литературы;

Ø «Призвание – Педагог» - творческие работы, посвящённые учителям русского языка и литературы, а также их ученикам.

 

Заявки и материалы на конкурс принимаются и регистрируются в психолого-педагогическом отделе МКУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова»

Время сдачи работ: с 1 сентября по 28 ноября (включительно) 2015 года. Работы участников конкурса можно выкладывать на странице в сети «В Контакте» «Психолого-педагогический отдел» http://vk.com/public96284895. С условиями конкурса можно ознакомиться в МКУ «Библиотека им. А. Лиханова» и на сайте библиотеки http://www.lihanovlib.ru.

Условия конкурса

Конкурс проводится в 4-х возрастных категориях:

а) учащиеся 5-8 классов общеобразовательных школ;

б) учащиеся общеобразовательных школ 9-11 классов, обучающиеся в профессиональных учебных заведениях;

в) студенты высших учебных заведений;

г) педагоги

Номинации:

1. «Стремление к смыслу жизни как к главной движущей силе поведения и развития личности» (по Виктору Франклу) – работы (научная статья,сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, буктрейлер, фильм, серия фотографий с фоторамками), посвящённые книге или книгам, повлиявшим на развитие и становление личности автора работы, ставшими его настольными книгами.

2. Номинация «Призвание - Педагог»:

а) «Глаголом жечь сердца людей» - творческие работы (сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, фильм, серия фотографий с фоторамками) учащихся, студентов, педагогов, посвящённые учителям русского языка и литературы, оказавших влияние на формирование и становление личности участника конкурса;

б) «Любимые мои ученики» - творческие работы (сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре, электронная презентация, фильм, серия фотографий с фоторамками) педагогов-словесников о своём педагогическом пути и их учениках, стремящихся к высоким жизненным целям.

Критерии оценки работ:

· творческий подход к работе, оригинальность;

· заинтересованность темой и глубина изложения материала;

· проделанная исследовательская работа.

 

Библиотека им. Лиханова ведёт фото и видеосъёмку мероприятия и оставляет за собой право публикации материалов в средствах массовой информации и использование их во время проведения массовых мероприятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных