![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список рекомендованной литературы. Современные проблемы общей и специальной педагогикиСовременные проблемы общей и специальной педагогики Ананьев Б.Г. Избр. психол. тр.: В 2 т., Т. 1. М., 1980. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 1989. Бабанский Ю.К. Педагогика М. 88. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков, Киев, 1986 Белкин А.С. Сравнительная характеристика структуры и содержания общения учащихся массовых и вспомогательных школ.// Коррекционно-воспитательная работа во вспомогательной школе. / Под ред. Белкина А.С. - Свердловск, 1973. Блонский П.П. Трудные школьники. М., 1930. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика Ростов- на- Дону, 2004. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М., 1963. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. М.2013 Братусь Б.С. Аномалии личности. -М., 1988. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. - М., 1960. Викулова Л.Я. Исследование уровня притязаний у детей-олигофренов. В сб. Вопросы экспериментальной патопсихологии. - М., 1955. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе /р. В.В. Воронкова М. 94. Воспитательная работа во вспомогательной школе, под ред. Мачихиной В.П., М., 1980 Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.,1973. Возрастные возможности усвоения знаний /Под ред. Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. - М.: Изд. "Просвещение", 1966. – 442с. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 1981. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. - М., 1982. Гинецинский В.С.Основы теоретической педагогики. С-Петербург. Изд.: ЛГУ, 1991. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М., 1974. Гонеева А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы КП. М. 1999. Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике М. 1982. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. Дети с временными задержками развития (Под ред. Власовой Т.А., Певзнер М.С. - М., 1971. Дети с ЗПР / р. Т.А. Власова, В.И. Лубовский. М. 84. Дети с нарушениями развития. Хрестоматия. /Авт. сост. В.М. Астапов. М., 1995. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. /сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова.М. 2005. Дефектологический словарь. - М., 1970. Дидактика средней школы / Под ред. М.П.Скаткина. - М., 1982. Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. Л.П. Носковой, М., Просвещение, 1993. Дунаева З.М. Особенности пространственных представлений у детей с ЗПР и методы ее коррекции. М., 1980. Дульнев Г.М. К вопросу о дифференциации обучения учащихся вспомогательной школы. // Дефектология.- 1970.- N 1.- C. 8-13. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса. - М., 1989. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М.,1973. Ерёменко И.Г. О дифференцированном обучении учащихся вспомогательной школы. // Дефектология.- 1983.- N 2.- C.3-13. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. Киев, 1985. Жукова Н.Г. Преодоление задержек речевого развития у дошкольников М., 1973. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Если ваш ребенок отстает в развитии, М., 1993 Забрамная С.Д., Ваш ребенок учится во вспомогательной школе, М., 1993 Забрамная С.Д., Кузьмина Е.С. Использование заданий игрового характера в целях психолого-педагогического изучения детей //Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1980. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. - М.: Просвещение, 1988. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М., 1982. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М. 2001. Замский Х.С. История олигофренопедагогика. М., 1981. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. М., "Образование" 1995. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1939. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. - М., 1980. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. -М., 1976. Ильясов И. И. Структура процесса обучения. - М., 1986. Исаев И. Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. - М.; Белгород, 1997 Кащенко В.П., Педагогическая коррекция, М., 1994 Коберник Г.Н., Синев В.Н. Введение в специальность дефектология. - М., 1984. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. - Киев, 1978. Коркунов В.В., Лернер Д. Основные понятия и термины в специальном образовании. //Понятийный аппарат педагогики и образования / р. Е.В. Ткаченко Екатеринбург, 95, вып.1 Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. - М., 1983. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников (Под ред. Носковой Л.П. - М., 1989). Корреционная роль обучения во вспомогательной школе. /Под ред. Н.П.Долгобородовой. М., Просвещение. 1973. Котова И.Б., Шиянов Е. Н. Социализация и воспитание. - Ростов-на-Дону, 1997. Лазурский А.Ф. Естественный эксперимент и его школьное применение - СПб., 1918. Лебединская К.А. и пр. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. - М., 1988. Литвак А.Г. Тифлопсихология. М.:Просвещение 1985. Личко А.Е., Психопатии и акцентуации характера у подростков, Л., 1974 Логопедия /Под ред. Л.С.Волковой. М., 1989. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989. Лубовский В.И., Певзнер М.С. Динамика развития детей олигофренов. Изд. АПН РСФСР, 1963. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1969. Лурье Н.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми. - М., 1962. Маллер А.Р., Цикотто Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта. М., 1988. Манова-Томова В.С., Пирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д., Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте, София, 1981 Методика воспитательной работы: Учеб. пособие / Под ред. Л.И.Рувинского. - М., 1989. Методы изучения аномальных детей. Под ред. Дьячкова А.И. -М., 1965. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики М. 2006. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. -М., 1969. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. -МГУ, 1960. Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. СПб. 2006 Обучение во вспомогательной школе / лекции по олигофренопедагогике/. - М.: Изд. "Просвещение", 1973. - 135 с. Обучение детей с ЗПР /р. В.И. Лубовский. Смоленск 94 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. /р. Б.П. Пузанов М. 2000. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. /Ред.-сост. С.А. Миронова. М., 1987. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России / Под ред. И. А. Зимней. - М., 2001 Основы обучения и воспитания аномальных детей. Под ред. А.И. Дьячкова. - М., 1965. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. -М., 1985. Особенности умственного и речевого развития детей с церебральным параличом. М.:АПН СССР 1989. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. Под ред. Ж.И. Шиф. -М., 1965. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития). - Ред. Калмыкова З.И., Кулагина И.Ю. -М., 1986. Певзнер М.С. Дети-олигофрены.,М.,1959. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей олигофренов. М., 1985. Педагогика: теории, системы, технологии. /Под ред. С.А. Смирнова. М. 2006. Петрова В.Г. Практическая деятельность детей-олигофренов.,М.,1959. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник. М.: 2003 Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. - М., 1969. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 1962. Потенциальные возможности нормальных и аномальных детей. М. 64. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. Под ред. Шиф Ж.И. -М., 1980. Психология обучения и воспитания: Вопросы формирующего эксперимента. / Под ред. В.В. Давыдова, А.К. Марковой. М., 1978. Рау Н.А. Дошкольное воспитание глухонемых. М., 1947. Рожков М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2000 Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого ребенка. М., 1986. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методы патопсихологии. - М.,1970. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. - М., 2000 Сластенин В.А. и др. Педагогика. М. 2000. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. СПб. 2002. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М.: Просвещение. - 1966. Специальная педагогика /р. Н.М. Назарова М. 2000. Сурдопедагогика. /Под ред. М.И.Никитиной. М., 1989. Турчинская К.М. Профоориентация во вспомогательной школе. Киев, 1976. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., Педагогика 1990. Усанова О.Н. Специальная психология. М., 1990. Усыпина А.И., Мельникова Г.С., Если в семье "особый" ребенок, С-П., 1992 Учащиеся вспомогательной школы: (Клинико-психологическое изучение) Под ред. М.С.Певзнер, К.С.Лебединской - М.: Педагогика, Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) (проект). Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. М., 1964. Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе. - Пермь: 1971. - 303 с. Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. М. 65. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. Юнг Г. Дети с отклонениями. Кишинев 1990.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|