Результаты исследования АД
№
| АД в покое
| АД после физической нагрузки
|
| Механический тонометр
Систолическое АД
| Механический тонометр
Систолическое АД
| Диастолическое АД
| Диастолическое АД
| Пульсовое АД
| Пульсовое АД
| Цифровой тонометр
Систолическое АД
| Цифровой тонометр
Систолическое АД
| Диастолическое АД
| Диастолическое АД
| Пульсовое АД
| Пульсовое АД
|
| Механический тонометр
Систолическое АД
| Механический тонометр
Систолическое АД
| Диастолическое АД
| Диастолическое АД
| Пульсовое АД
| Пульсовое АД
| Цифровой тонометр
Систолическое АД
| Цифровой тонометр
Систолическое АД
| Диастолическое АД
| Диастолическое АД
| Пульсовое АД
| Пульсовое АД
| Выводы:
3. Сделать заключение о том, как меняется АД после физической нагрузки и почему.
4. Сравнить свои результаты с результатами студентов Вашей группы.
* Задание 14 Характеристики дыхания.
Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, ответьте письменно на вопрос:
- Основные характеристики дыхания человека это:
1._________________________________
2._________________________________
3._________________________________
1. _________________________________
2. _________________________________
3. _________________________________
Задание 15 Определите понятия.
Выпиши определения, используя учебник по основам сестринского дела:
Одышка – это ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Заполните схему:

* Задание 16 Измерение частоты дыхательных движений.
Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции «Измерение частоты дыхательных движений»
Ответь письменно на вопрос:
Почему, измеряя частоту дыхательных движений пациенту, мы не должны информировать его об этом обследовании?
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Впиши границы нормы частоты дыхательных движений:
________________________________________________________________________________________
Апноэ – _____________________________________________________________
Брадипное – _________________________________________________________
Тахипное – __________________________________________________________
Критерии оценки:
«Отлично» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, без ошибок.
«Хорошо» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок.
«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.
«Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».
Оценка __________ Дата ____________ Подпись _________
Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА
ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ
Цель занятия: Познакомиться и изучить принципы инфекционного контроля в лечебно-профилактических учреждениях.
Задание 1*. Определите понятия.
Выпишите определения, используя материал учебника «Основы сестринского дела» и лекционный материал:
Инфекционный процесс -
Внутрибольничная инфекция -
Задание 2*. Цепочка инфекционного процесса.
Заполните следующую схему:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|