Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основная (расчетная) часть.




Федеральное агентство воздушного транспорта

ФГОБУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Красноярский филиал

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация ВД»

«Исследование загруженности сектора № 8 в зоне ответственности Красноярского РЦ»

 

Выполнил: слушатель гр.Д-14

Проверил: преподаватель Зебрин С.С.

 

 

г. Красноярск, 2016г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

для курсовой работы

по дисциплине «Организация ВД»

по теме: «Оценка ожидаемой интенсивности потоков воздушных судов в часы пик c 14.30 до 15.30»

Задание: в зоне ответственности УВД Красноярского Центра Сектор № 8 произвести оценку ожидаемой интенсивности суммарного потока поступающих в зону УВД воздушных судов в часы пик.

 

 

Студент гр.Д -14

Преподаватель _____________ Зебрин С.С.

 

 

Содержание

1. Содержание.-------------------------------------------------------------------------------------- ст.3

2. Введение.------------------------------------------------------------------------------------------ ст.4

2.1 Цель курсовой работы--------------------------------------------------------------------- ст.4

2.2 Общее положение по Сектору РЦ 8.---------------------------------------------------- ст.4

2.3 Границы района ОДВ сектор 8.-------------------------------------------------------------------------- ст.4

3. Основная (расчетная) часть.-------------------------------------------------------------------- ст.7

3.1 Оцениваем коэффициент веса каждого потока согласно таблице №2------------ ст.7

3.2 Оцениваем ожидаемое количество ВС в зоне УВД в сутках пик.---------------- ст.8

3.3 Оцениваем ожидаемую интенсивность суммарного потока поступающих в зону УВД воздушных судов в час пик.--------------------------------------------------------- ст.8

3.4 Оцениваем ожидаемую интенсивность каждого отдельного

потока ВС в час пик.------------------------------------------------------------------------- ст.8

4. Заключения и выводы.--------------------------------------------------------------------------- ст.10

5. Используемая литература.---------------------------------------------------------------------- ст.11

6. Приложение.---------------------------------------------------------------------------------------- ст.12

 

Введение.

2.1 Цель курсовой работы.

Целью курсовой работы является формирование навыков самостоятельного применения методов количественного анализа при изучении организации воздушного пространства в системе УВД.

2.2. Общее положение по Сектору РЦ 8.

Диспетчер ВРЦ Сектор 8 (далее РЦ) осуществляет обслуживание (управление) воздушным движением на ВТ и вне ВТ в пределах установленных границ (рубежей, в границах сектора) в воздушном пространстве с использованием имеющихся радиотехнических средств, средств связи, докладов экипажей.

 

По вопросам обслуживания (управления) воздушным движением, согласования и координации воздушного движения, диспетчер РЦ взаимодействует со смежными секторами ОВД диспетчером РЦ Полярный, диспетчером РЦ Мирный, диспетчером РЦ ЕС ОрВД Красноярск (секторы 5, 6, 7,10), диспетчером КДП МВЛ Тура Горный (далее КДП).

 

2.3. Границы района ОДВ сектор 8.

 

Диспетчер РЦ Сектор 8 осуществляет ОВД в пределах установленных границ (рубежей) в воздушном пространстве, ограниченном координатами:

геоточка 673500с 1002500в

геоточка 670000с 1065500в

геоточка 653000с 1070000в

геоточка 620000с 1070000в

геоточка 622500с 0973500в

геоточка 624700с 0940000в

геоточка 641300с 0934700в

геоточка 673100с 0960000в

геоточка 673500с 1002500в,

Для диспетчера РЦ-8 устанавливаются следующие рубежи передачи ОВД:

 

С диспетчером КДП:

Границы района аэродрома Тура – Горный в вертикальной и горизонтальной плоскости (окружность радиусом 50 км с центром 642000с 1002600в, высоты от 2450 до 3050м) и высота 2450 м в границах РЦ -8 за пределами района аэродрома Тура – Горный.

При прилетах и вылетах использование эшелона 2450 в пределах РЦ-8 и 3050 в пределах РА требует дополнительного согласования с диспетчером КДП;

 

С диспетчером РЦ Красноярск (сектор-5):

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s Б934 Урепа (621139с 1041048в);

s В272 Сопег (621945с 1011912в);

s Б480 Оснар (622121с 1003412в);

s В261 Уриди (622333с 0991018в);

s Р705 Окаса (622551с 0972817в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м) - линия соединяющая координаты г.т. 622500с 0973500в – г.т. 620000с 1070000в.

С диспетчером РЦ Красноярск (сектор-6):

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s Р27 Гитур (624703с 0935959в);

s Г809 Раган (624509с 0942023в);[1]

s Б951 Окаса (622551с 0972817в);1

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м) - линия соединяющая координаты г.т. 624700с 0940000в - г.т. 622500с 0973500в.

С диспетчером КДП МВЛ Байкит (по регламенту работы аэропорта):

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL250 (7600м):

s Б951 Окаса (622551с 0972817в);

s В261 Уриди (622333с 0991018в);

s Г809 Раган (624509с 0942023в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL250 (7600м) - линия соединяющая координаты г.т. 624700с 0940000в – г.т. 622500с 0973500в в.

 

С диспетчером РЦ Красноярск (сектор-7):

при полете по воздушным трассам на высотах эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s А333 Тирса (661739с 0950629в);

s Р30, Р825, Р705 Сакат (652639с 0943223в);

s Г719 Рамат (650821с 0942111в);

s Б154 Ралон (644709с 0940717в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s линия соединяющая координаты г.т.6731,0с 09600,0в – г.т.6413,0с 09347,0в – г.т. 624700с 0940000в;

 

С диспетчером РЦ Красноярск (сектор-10):

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s Б934 Адоли (672033с 1032754в);

s Б480, Б953 Рунип (673239с 1005942в);

s Г809 Ралик (673333с 0974559в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона

FL530 (16150м):

s линия соединяющая координаты г.т.6700.0с 10655.0в – г.т.6735.0с 10025.0в – г.т.6731.0с 09600.0в.

 

С диспетчером РЦ Полярный:

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s Р27 Банок (665309с 1065525в);

s В189, В67 Лабем (653921с 1070001в);

s Б953, В195 Гудал (664527с 1065549в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s линия соединяющая координаты г.т.6530.0с 10700.0в – г.т.6700.0с 10655.0в.

 

С диспетчером РЦ Мирный:

при полете по воздушным трассам на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s Р30 Вадас (635809с 1065931в);

s А333 Дином (633327с 1070001в);

s Б154, В289 Тикун (625509с 1070001в);

при полетах вне воздушных трасс на высотах от эшелона FL080 (2450м) до эшелона FL530 (16150м):

s линия соединяющая координаты г.т. 620000с 1070000в – г.т.6530.0с 10700.0в.

s

Диспетчеру РЦ-8 запрещается осуществлять ОВД за пределами границ своей зоны ответственности. В отдельных случаях, при невозможности установления экипажем ВС двухсторонней связи с диспетчерским пунктом КДП, в зоне ответственности которого он находится, диспетчер РЦ при выходе этого экипажа на связь должен: передать информацию о ВС; согласовать свои действия с руководителем полетов и диспетчером КДП. В дальнейшем осуществлять управление этим ВС до момента установления связи воздушным судном с КДП.

 

Основная (расчетная) часть.

3.1. Оцениваем коэффициент веса каждого потока согласно таблице №2:

qk = Mk / M

qk потока ТТР1 = 112 / 1987 = 0,056

qk потока ТТР2 = 33 / 1987 = 0,016

qk потока ТТС = 71 / 1987 = 0,035

qk потока СТТ = 42/ 1987= 0,021

qk потока РТТ2 = 20 / 1987 = 0,01

qk потока РТТ1 = 81 / 1987 = 0,04

qk потока ДС = 165 / 1987 = 0,083

qk потока СД = 103 / 1987 = 0,051

qk потока ДТ = 206 / 1987 = 0,1

qk потока ТД = 107 / 1987 = 0,053

qk потока ВС = 359 / 1987 = 0,18

qk потока СВ = 218 /1987 = 0,109

qk потока ГК = 49 / 1987 = 0,024

qk потока КГ = 91 /1987 = 0,045

qk потока АУ = 119 / 1987 = 0,059

qk потока УА = 0 / 1987 = 0

qk потока ВТ = 138 /1987 = 0,069

qk потока ТВ = 73 / 1987 = 0,036

 

Проверяем:

0,056 + 0,016 + 0,035 + 0,021 + 0,01 + 0,04 + 0,083 + 0,051 + 0,1 + 0,053 + 0,18 + 0,109 + 0,024 + 0,04 5+ 0,059 + 0 +0,069 + 0,036 = 1

3.2. Оцениваем ожидаемое количество ВС в зоне УВД в сутках пик:

S = Н /Д * М,

где Д – количество дней в месяце, Н – коэффициент неравномерности распределения количества обслуживаемых ВС по суткам месяца, если М > или = 1500 ВС/месс, то Н = 1,2

S = 1,2 / 31 * 1987 = 77 (ВС/сутки)

3.3 Оцениваем ожидаемую интенсивность суммарного потока поступающих в зону УВД воздушных судов в час пик:

L = h / Траб * S,

где Траб - время работы центра УВД, в течении которого выполняются полёты в зоне УВД; h – коэффициент неравномерности распределения количества обслуживаемых ВС по часам суток.

Т.к центр работает круглосуточно то Траб = 24 часа, а т.к обслуживается не более 80 ВС в сутки, то берём коэффициент h = 2,28;

L = 2,28 / 24 * 77 = 8 (ВС в час пик)

 

3.4. Оцениваем ожидаемую интенсивность каждого отдельного потока ВС в час пик:

Lk = qk * L

Lk потока ТТР1 = 0,056 * 8 = 0.448

Lk потока ТТР2 = 0,016* 8 = 0,128

Lk потока ТТС = 0,035 * 8 = 0,28

Lk потока СТТ = 0,021 * 8 = 0,168

Lk потока РТТ2 = 0,01 * 8 = 0,08

Lk потока РТТ1 = 0,04 * 8 = 0,.32

Lk потока ДС = 0,083 * 8 = 0,664

Lk потока СД = 0,051 *8 = 0,408

Lk потока ДТ = 0,1 * 8 = 0,8

Lk потока ТД = 0,053 *8 = 0,424

Lk потока ВС = 0,18 * 8 = 1,44

Lk потока СВ = 0,109 * 8 = 0,872

Lk потока ГК = 0,024 * 8 = 0,192

Lk потока КГ = 0,045 * 8 = 0,36

Lk потока АУ = 0,059 * 8 = 0,472

Lk потока УА = 0 * 8 = 0

Lk потока ВТ = 0,069 * 8 = 0,552

Lk потока ТВ = 0,036 * 8 = 0,288

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных