ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание аэропорта.Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОБУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Красноярский филиал ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация ВД» «Обоснование расчётных позиций воздушных судов для УВД в зоне взлёта и посадки а/д Тура-Горный»
Выполнил: слушатель гр. Д-14 Проверил: преподаватель Зебрин С.С.
г. Красноярск, 2016г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для курсовой работы по дисциплине «Организация ВД»
по теме: «Обоснование расчётных позиций воздушных судов для УВД в зоне взлёта и посадки а/д Тура-Горный»
Задание: в своей зоне ответственности УВД произвести измерение элементов хронометража взлётных операций и определить местоположение расчётных позиций воздушных судов на траектории захода на посадку.
Студент гр.Д -14 Преподаватель _____________ Зебрин С.С.
Содержание 1.Содержание.------------------------------------------------------------------------- ст.3 2. Введение.-------------------------------------------------------------------------- ст.4 2.1. Цель курсовой работы------------------------------------------------ ст.4 2.2.. Описание аэропорта.-------------------------------------------------- ст.4 2.2.1. Общие сведения.---------------------------------------------------- ст.4 2.2.2. Характеристика летного поля.----------------------------------- ст.4 2.2.3. Характеристика площади маневрирования.------------------- ст.5 2.2.4. Характеристика перрона.------------------------------------------ ст.5 2.2.5. Характеристика вертолетных площадок и стоянок.--------- ст.5 2.2.6. Минимумы аэродрома.-------------------------------------------- ст.6 3. Основная (расчетная) часть.--------------------------------------------------- ст.7 3.1.Считаем для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.---------------- ст.7 3.2.Считаем для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.---------------- ст.8 3.3. Считаем для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.---------------- ст.9 3.4. Считаем для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.---------------- ст.10 4. Заключения и выводы.---------------------------------------------------------- ст.11 5. Используемая литература.----------------------------------------------------- ст. 12 6. Приложение.---------------------------------------------------------------------- ст.13 Таблица №1 Протокол измерений элементов хронометража взлётных операций ----------------------------------------------------------- ст.13
Введение 2.1. Целью курсовой работы по дисциплине «Организация ВД» является определение расчетных позиций прилетающих ВС, при принятии решений на выпуск ВС. В данной работе использовались экспериментальные данные времени занятости ВПП вылетающими ВС, собранные в течении 16 суток в зоне ответственности диспетчера СДП а/д «Тура-Горный». В процессе работы необходимо произвести расчет расчетных позиций ВС заходящих на посадку при вылетающих ВС находящихся в это время на ВПП. На основании этих расчетных позиций можно определить необходимость ухода на второй круг прилетающего ВС до ВПР. Это позволит спланировать воздушную обстановку в зоне действия диспетчера СДП. Описание аэропорта. Аэродром Тура-Горный относится к аэродрому класса «Е» и входит в аэропорт 4-го класса. Аэродром является собственностью ФГУП «Туринское авиапредприятие», находится в хозяйственном ведении Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» (ГП КК «КрасАвиа») на правах аренды, в оперативном управлении подчиняется Красноярскому МТУ ВТ ФАВТ. Аэропорт работает по регламенту, время работы которого определяется приказом руководителя КРАС МТУ ВТ ФАВТ ежегодно. 2.2.1 Общие сведения. Аэродром Тура-Горный расположен в 12,5 км северо-восточнее поселка Тура на горе с отметкой 624м 2047`. Географические координаты КТА -широта 64° 20¢ северная -долгота 100° 26¢ восточная Абсолютная высота аэродрома +623м 2044`. Абсолютная высота КТА +620м 2034`. Номер часового пояса - VI. Магнитное склонение +1°.
2.2.2 Характеристика летного поля.
Летное поле прямоугольной формы размером 2400х150м. Почва - суглинок с выходом скального грунта, в переходные периоды года размокает. Средний продольный уклон составляет 0,019%. Аэродром пригоден для посадки ВС Ан-74, Як-40, Ан-32 Ан-24, Ан-26, Ан-2, Ан-3 и вертолетов всех типов. Ограничение взлетной (посадочной) массы рассчитывается экипажем согласно требованиям РЛЭ (по номограммам) данного типа ВС.
2.2.3 Характеристика площади маневрирования.
Имеется ИВПП размером 1409х28м, покрытие из бетонных плит ПАГ-14, несущая способность PCN 14\R\A\X\T. Концевые полосы торможения ВПП-17 –180м, ВПП-35 –300м. К ИВПП с обеих сторон по всей ее длине примыкают спланированные участки летной полосы шириной по 25м. Свободные зоны с обоими курсами – 300м. Истинный путевой угол 353º 00 / 173º 00. Номера порогов ВПП, соответствующие им магнитные курсы посадки, их высоты и координаты:
Запасная посадочная полоса отсутствует. Удаление места исполнительного старта от начала ВПП установлено 50м. 2.2.4. Характеристика перрона. Перрон размером 220х48м, имеющий искусственное покрытие, соединен с ИВПП двумя рулежными дорожками размером 66х20м. Расстояние между осями РД№1 и РД№2 - 186м (Приложение 9.13). Прочность искусственных покрытий: РД №1, №2 - РСN 14/R/A/X/T Перрон - РСN 17/R/A/X/T
2.2.5. Характеристика вертолетных площадок и стоянок. Специально подготовленные вертолетные площадки на аэродроме отсутствуют. Полеты вертолетов производятся с ИВПП или РД № 2. Площадка подцепки и отцепки грузов расположена между РД №1 и РД№2. 2.2.6. Минимумы аэродрома. Минимальные высоты пролета препятствий при заходе на посадку с фиксированной и без фиксированной точкой входа в глиссаду единые (общие) и составляют: - МКпос = 172º (ОПРС) – Нм.б. =195м 2684`, - МКпос = 352º (ОСП) – Нм.б. =115м 2415`. Минимум аэродрома для взлета и посадки ВС указан в таблице № 1. Минимум аэродрома для взлета и посадки ВС при выполнении тренировочных полетов указан в таблице №2. Минимум аэродрома для выполнения полетов по ПВП для ВС категории «А» и вертолетов установлен: днем: самолеты – 150м/ 2540` х2000м, вертолеты – 150м/ 2540` х1000м; ночь – 450м / 3530` х4000м. Минимум аэродрома для посадки при выполнении срочных санитарных заданий, АСР, ПСР по ППП установлен: Для ВС категории «А» и вертолетов - МКпос = 172º (ОПРС обратного старта) - ВНГО – 200м /2700`, ДГВ – 4000м.
- `МКпос = 352º (ОСП): для ВС категории А - ВНГО – 115м/ 2420`, ДГВ – 1700м, - Для вертолетов – ВНГО 115м/ 2420`, ДГВ – 1200м. - Минимум аэродрома для взлета с обоими курсами при выполнении срочных санзаданий, АСР, ПСР по ППП для ВС категории «А» и вертолетов установлен днем и ночью: - для ВС категории «А» - ВНГО – б/о, ДГВ= 400м; - для вертолетов ВНГО - б/о, ДГВ – б/о.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|