ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика производственного участка и технологического процесса по сервисному обслуживанию объекта (Диагностика(д) ТО и ремонт(р).Содержание Введение -стр. Общая часть 1.1. Характеристика производственного участка и технологического процесса по сервисному обслуживанию объекта (Диагностика(д) ТО и ремонт(р). 1.2. Характеристика объекта, назначение, принцип действия, принципиальная схема управления, деталировка(эскизы, чертежи узлов) Технологическая часть 2.1. Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема, до сдачи объекта клиенту. 2.2. Перечень и состав технологического оборудования для диагностики, испытания, ТО и ремонта. 2.3. Перечень приспособлений, инструментов и приборов для проведения диагностирования, контроля качества ТО и ремонта и их назначение. Технологическая карта ремонта. 2.4. Организация управления производственным участком, штат подразделения. 2.5. Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его обоснование. Организационная часть. 3.1. Организация и обеспечение охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности на участке. Заключение. Список используемой литературы. Графическая часть.
Введение. При сгорании топлива, когда двигатель работает с полностью открытой заслонкой, максимальная температура сгорающих газов может достигать величины 1500 – 2000°С. Расширение газов во время рабочего хода существенно понижает их температуру, но во время такта выпуска температура все еще может находиться вблизи 800°С Все детали двигателя, с которыми вступают в контакт эти нагретые газы, поглощают теплоту этих газов, пропорционально их температуре, площади и продолжительности контакта, в результате чего температура деталей двигателя повышается. Температура отработавших газов выше температуры красного каления и выше температуры плавления такого металла, как алюминий. Если не предпринимать меры для снижения температуры деталей двигателя, некоторые или многие из нижеперечисленных деталей могут быть серьезно повреждены: Стенки камеры сгорания, головка поршня, верхний торец цилиндра и область выпускного клапана подвергаются воздействию наиболее горячих газов и нагреваются до самых высоких температур. Термическое расширение этих деталей может привести к отклонению от правильной формы, что приведет к утечкам, прогоранию клапанов и появлению трещин в блоке и головке цилиндров. Пленка масла, которая должна смазывать поршень и стенки цилиндра, может сгореть или обуглиться, в результате чего может возникнуть ускоренный износ и даже деформация поршня. В результате нагрева свежей порции подаваемой в цилиндр горючей смеси, из-за уменьшения его плотности, может уменьшиться выходная мощность, увеличивается вероятность детонационного сгорания.Некоторые части поверхности камеры сгорания могут нагреться до такой степени, что будут зажигать свежую порцию рабочей смеси до появления искры; это называется преждевременным воспламенением и может привести к серьезному повреждению двигателя. Кроме этого, важно не переохлаждать двигатель, иначе могут возникнуть другие проблемы: Теплота необходима для испарения топлива внутри цилиндра во время такта сжатия. Не испаренное топливо будет осаждаться на холодных стенках цилиндра и в местах своего оседания оно будет растворять смазочное масло и уничтожать его смазывающие свойства.Образующийся при сгорании водяной пар будет конденсироваться на холодных стенках цилиндра, образуя грязь вместе со смазочным маслом и вызывая коррозию деталей двигателя. При этом скорость износа у холодного двигателя значительно больше, чем у горячего. Опыт показывает, что температура головки цилиндров должна поддерживаться немного ниже 200 – 250С, поскольку перегрева также следует избегать. Поэтому для поддержания нормального теплового режима работы узлов и механизмов необходимо непрерывно отводить теплоту от взаимодействующих деталей, не допуская их перегрева. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85 – 95о С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. Для обеспечения эффективной работы двигатель внутреннего сгорания имеет следующие механизмы и системы: · кривошипно-шатунный механизм; · систему смазки; · газораспределительный механизм; · систему питания; · систему охлаждения; · систему зажигания. На современных автомобильных двигателях в полезную работу превращается лишь 23 - 40% теплоты, выделяющейся в цилиндрах двигателя, остальная теплота уноситься отработавшими газами, с охлаждающей жидкостью или воздухом и затрачивается на трение, рассеивание в окружающую среду внешними поверхностями двигателя и др.
Общая часть Характеристика производственного участка и технологического процесса по сервисному обслуживанию объекта (Диагностика(д) ТО и ремонт(р).
Автосервис имеет 3 бокса (бокс занимает 95 метров в квадрате, в итоге 285 квадратных метров) 1 бокс предназначен для мойки автомобиля (очистка от грязи, соли и других загрязнений которые могут помешать корректной работы специалиста). 2 бокс предназначен для автослесарных работ. В нем располагаются 2 подъемника, инструментальные ящики, пресс, переноски, подпорки. 3 бокс предназначен для автоэлектрики. В нем располаженны стенд для диагностики (ЭБУ, АКБ, форсунок, свечей зажигания, регулировки зажигания). Подзарядки и обслуживания АКБ. Компьютер с электрическими схемами автомобилей, мультиметр, асцилограф. После выполненных работ машину осматривают и выгоняют на стоянку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|