ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ. «Кариес. Определение. КлассификацияДЛЯ СТУДЕНТА Курс (2 семестр) «Кариес. Определение. Классификация. Общая симптоматология. Этапы и принципы лечения и препарирования полостей при кариесе.»
Дисциплина: Стоматология
Исполнитель: к.м.н., ассистент Бурда А.Г.
Разработка утверждена на методическом совещании кафедры. Протокол от “____”_____________ 2011 г.
Зав. кафедрой д.м.н., проф. _______________А.В.Шумский.
Самара 2011 г.
Тема 4. «Кариес. Определение. Классификация. Общая симптоматология. Этапы и принципы лечения и препарирования полостей при кариесе.»
Цель занятия. В результате практического занятия будет достигнут уровень формирования компетенций ОК-1; ОК-8; ПК-5; ПК-9 Студент должен знать: -способен и готов анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. -способен и готов реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сёстрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками Уметь: - способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач Владеть: -способен и готов проводить и интерпретировать опрос, осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного.
Тема дисциплины, внутридисциплинарные и междисциплинарные связи
Время занятия – 140 минут теоретический разбор темы; 160 минут- отработка практических навыков. Оснащение занятия: проектор, ноутбук Место проведения: учебная комната, кабинет врача-стоматолога.
Задание на дом:
Используемая литература: а) Основная литература 1. Терапевтическая стоматология под ред. проф. Е.В. Боровского, проф. Ю.М. Максимовского. - М: Медицина, 2001. 2. Магид Е.А., Мухин Н.А., Маслак Е.Е. Фантомный курс терапевтической стоматологии. - М.: Медицина, 1996. 3. Максимовский Ю.М., Максимовская Л. П. Терапевтическая стоматология. М.2003. 4. Боровский Е.В. «Терапевтическая стоматология», Учебник, М: ООО «Медицинское информационное агентство» ТОО «Техлит», 2003, 544 с. 5. Терапевтическая стоматология под ред. Дмитриевой М. 2003. б) Дополнительная литература 1. Препарирование кариозных полостей по Блэку: Методические разработки для студентов / Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой. —-М.:УНМЦ, 2000. 2. Клиническая анатомия зубов. Строение зубных рядов: Методическиеразработки для студентов / Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой.- М.: ВУНМЦ, 2000. 3. Методы обследования стоматологического больного. Деонтология. Семиология в стоматологии: Методические разработки для студентов Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой. - М.: ВУНМЦ, 2000.
в) Программное и коммуникационное обеспечение: -www.studmedlib.ru
НОУ ВПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ «РЕАВИЗ» Кафедра стоматологии
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|