ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие ребенка и вскармливание на первом году жизниВскармливание на 1-м году жизни: - естественное, до _______мес., его особенности В связи с гипогалактией или другими причинами ______________________________ переведен на смешанное вскармливание с ______ мес. - искусственное вскармливание с _________ мес. - пищевые добавки и прикорм введены своевременно, нет, какие ____________________________. Динамика физического развития ___________________________ Сроки прорезывания зубов _______________________________. Динамика нервно-психического развития по ведущим линиям: 1. Зрительный анализатор________________________________ 2. Слуховой анализатор__________________________________ 3. Эмоции______________________________________________ 4. Движения общие______________________________________ 5. Движения руки_______________________________________ 6. Понимание речи______________________________________ 7. Речь активная________________________________________ 8. Навыки______________________________________________ 4.3. Особенности роста и развития ребенка после 1-го года жизни (по возрастным периодам) Ранний возраст__________________________________________ Дошкольный возраст_____________________________________ Школьный возраст_______________________________________ Следующие пункты анамнеза должны быть представлены в историях болезней во всех возрастных группах 4.4. Эпидемиологический анамнез (инфекционное окружение, контакт с больными туберкулезом)_________________________ 4.5. Иммунологический анамнез, «степень резистентности», сведения о профилактических прививках (перенесенные заболевания, частота «простудных» заболеваний, соблюдение календаря профилактических прививок)_____________________ 4.6. Аллергологический анамнез (наличие аллергических реакций на пищевые продукты, лекарственные препараты, иные аллергены)_________________ 4.7. Социальный анамнез (полная или нет семья, состав семьи, материальный достаток, образовательный, (культурный) уровень, наличие вредных привычек и патологических пристрастий у родителей) ________________________________. Отдельно описать наличие вредных привычек и патологических пристрастий у подростков (курение, алкоголь, употребление наркотических препаратов). 4.8. Бытовой анамнез (условия проживания, т.е. характеристика жилища)________________________________________________ 4.9. Наследственность: отягощена, нет; наличие заболеваний у родственников. Составьте генеалогическое дерево.
|