Использование стилей для форматирования.
Чтобы отформатировать абзац или группу знаков текста определенным, образом, необходимо задать целый ряд параметров шрифта и абзаца. При большом количестве параметров чрезвычайно сложно обеспечить согласованное форматирование однотипных фрагментов документа. Тем более сложно обеспечить согласованное форматирование всех документов одного типа, а это, как правило, является обязательным требованием при оформлении, скажем, деловой документации.
Если вы все же ценой больших усилий добились того, что все документы находятся в идеальном состоянии, может возникнуть потребность изменить оформление некоторых из них, и тогда все придется начинать сначала. На помощь приходят стили.
Стиль — это именованный набор параметров форматирования, которые можно применить к выбранному фрагменту текста. Например, все заголовки в тексте можно оформить стилем «заголовок» и если возникнет необходимость изменить их вид, то достаточно только изменить стиль. Многие текстовые редакторы дают возможность не только изменять, переименовывать и удалять стили, содержащиеся в документе или шаблоне, но и создавать в нем новые стили.
Гипертекст.
Гипертекст — размеченный текст, содержащий в себе ссылки на другие документы или места документа. Общеизвестным и притом ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы на HTML (гипертекстовом языке разметки), размещѐнные в Сети. Гиперссылки помогают пользователям Всемирной паутины легко перемещаться между страницами одного сайта и между различными сайтами. В более широком понимании термина, гипертекстом является любая повесть, словарь или энциклопедия, где встречаются отсылки к другим частям данного текста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|