Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Почему не используешь Сильвану Ветрокрылую? Она прекрасно синергирует с Пламенем тьмы!




Всем привет!

Меня зовут Данил, я играю на Европейских серверах. Благодаря этой колоде я взял легенду со счётом 25-4,начиная с 4 ранга. Потом поиграл в легенде: 9-3. Колода показывает отличные результаты, и поэтому я хочу поделиться ей с вами в этом гайдеJ Кстати, это мой первый гайд, не судите строго.

Для начала - разбор карт!

-1 Горный Великан/ +1 Изрыгатель Слизи

Эта карта прекрасно играет в нынешней мете. Вы с лёгкостью можете защититься от сильной агрессии Секретодинов, Охотников, Темпо Магов и Зоолоков. Почему я решил убрать Горного Великана? У нас уже есть пять отличных четырёхмановых дропа (Призыватели Бездны,Сумеречные Драконы и 1 Горный Великан). 2-ой Горный Великан просто не понадобиться. Не волнуйтесь, ещё подробнее о картах 4-ого дропа мы поговорим позже.

Агресивная мета + Патрон Воин и ты используешь всего 2 АоЕ?

У нас есть 1 Пламя Тьмы и 1 Адское Пламя, этого действительно достаточно. Обычно Секретодины и Патрон Воины, которых мы встречаем очень часто, могут мгновенно заполнить стол, только два раза за матч, и оба раз мы будем вынуждены использовать АоЕ. Нам не нужна вторая копия Адского Пламени или Пламени Тьмы.


Почему не используешь Сильвану Ветрокрылую? Она прекрасно синергирует с Пламенем тьмы!

Да, я знаю, но из-за агрессивной/быстрой мидрендж Меты, мы не можем использовать эту комбинацию карт, она слишком медленная по темпу, да и у нас есть много других хороших комбинаций. К тому же, мы стараемся зачищать стол при помощи комбинации Огненный Великан + Пламя Тьмы за 4+ маны. Конкретный пример: Мы можем убить Загадочного претендента, если у нас есть на столе существо, способное активировать Самопожертвование + Искупление + Отмщение + Покаяние (Которое срабатывает на нашего Огненного Великана). Кстати, таким образом, я одержал победу в нескольких матчах. Подробнее об играх против Паладина мы поговорим позднее, непосредственно в гайде. Ладно, как вы видите, мы действительно не можем себе позволить сыграть Сильвану на 5 ходу через монетку (Которую скорее всего уже использовали ранее) или на 6 ходу, а потом просто использовать на неё Пламя Тьмы.

Гайд
Для начала, давайте поговорим об ранней стадии игры. Обычно мы стараемся получить в стартовую руку Призыватея Бездны, Сумеречного Дракона и в некоторых случаях Горного Великана(Просто я считаю, что эта карта не всегда полезна в матчах против агро колод). Далее мы два хода подряд используем силу героя, или один раз используем силу героя и разыгрываем либо Древнего Дозорного, либо Тёмную бомбу, либо Железноклюва. Мы выставляем Призывателя Бездны только в случаях, когда в руке есть: Мал'Ганис, еще один Призыватель Бездны, Лорд Джараксус или Страж Ужаса. По факту, разыгранный через Призывателя Бездны Лорд Джараксус, отлично играет против контроль дек типа: Драконо-Жреца и Хендлока. Он не плохо играет против Мидрендж Друидов и Патрон Воинов (Хотя Воины и могут с лёгкостью справиться с ним при помощи Казни, это очень сильный таунт в комбинации с Защитником Аргуса).

Вернемся к игре на ранних этапах матча. Как уже упоминалось ранее, в стартовую руку мы стремимся заполучить наши 4 дропы. Так же можно постараться найти такую комбинацию как Древний Дозорный + Железноклюв. Кстати, Древний Дозорный отличная цель для Отражённой Сущности. Для Фэйс Охотников у нас то же есть ответ. Мы можем разыграть Заступницу Син’дорая на второй ход(Даже в случаях, когда в руке есть Великаны).

В матчах против Контроль колод мы то же обладаем преимуществом. У нас есть отличные не дорогие существа с солидными статами и Призыватель Бездны, который не попадёт эффект Немоты, потому что большинство контроль колод попросту не используют его. Самая важная карта на поздних стадиях игры безусловно Лорд Джараксус. По факту большинство игр будет заканчиваться в вашу пользу, именно после использования Лорда Джараксуса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных