Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
№
вопроса
| Содержание вопроса
| Варианты ответов
| Верный ответ
| 1.
| Этика наука о:
| А) Морали.
| верно
| Б) Воспитанности.
|
| В) Профессионализме.
|
| Г) Все ответы верны.
|
| 2.
| Основные категории профессиональной этики сотрудников суда:
| А) Беспристрастность, непримиримость
|
| Б) Добросовестность, ответственность
|
| В) Честь, долг
| верно
| Г) Смелость, отвага
|
| Д) Все ответы не верны
|
| 3.
| Субъектом правовой этики выступает:
| А) Практикующий юрист.
|
| Б) Недееспособный гражданин.
|
| В) Любой правоспособный гражданин.
| верно
| Г) Не практикующий юрист.
|
| Д) Все ответы не верны.
|
| 4.
| Ведущие нравственные принципы в оправлении правосудия это:
| А) Независимость.
|
| Б) Беспристрастность.
|
| В) Гуманизм.
|
| Г) Справедливость.
|
| Д) Все ответы верны.
| верно
| 5.
| Отличительные черты труда юриста:
| А) Эмоциональная напряженность
|
| Б) Разнообразие решаемых задач
|
| В) Правовой регламент
|
| Г) Постоянное общение
|
| Д) Все ответы верны
| верно
|
| Судебная ошибка - это
| А) Осуждение невиновного
| верно
| Б) Неумышленное нарушение закона
|
| В) Судебный произвол
|
| Г) Все ответы верны
|
| Д) Все ответы не верны
|
| 7.
| Конфликт возникает по следующим причинам:
| А) Нарушения правил ролевого поведения
|
| Б) Возникающих смысловых барьеров
|
| В) Расхождения личностно – прагматических интересов
|
| Г) Все ответы верны
| верно
| Д) Все ответы не верны
|
| 8.
| К внешним коммуникативным барьерам относятся:
| А) Смысловые барьеры
| верно
| Б) Установки
|
| В) Потребности
|
| Г) Индивидуально – психологические особенности личности
|
| Д) Все ответы верны
|
| 9.
| Совесть, чувство собственного достоинства и честь относятся к категориям
| А) Нравственности.
|
| Б) Морали.
|
| В) Профессиональной этики.
| верно
| 10.
| Этика профессиональной деятельности, в основе которой лежит верность букве закона, определяет соблюдение этических норм и принципов
| А) Медицинскими работниками.
|
| Б) Представителями администрации.
|
| В) Представителями права.
| верно
| Г) Президентом и министрами.
|
| 11.
| Профессиональная этика — это:
| А) Реальная система норм, которые регулируют поведение людей в обществе.
|
| Б) Философская наука о сущности морали, законах ее возникновения, развития и функционирования.
|
| В) Наука, изучающая проблемы нравственности в обществе.
|
| Г) Наука о применении общих норм морали и специфических требований в повседневной деятельности.работников.
| верно
| 12.
| Нормы морали — это:
| А) Формы общественного сознания, представляющие собой систему взглядов, оценок, а также чувств и эмоций.
|
| Б) Правила поведения, справедливого и несправедливого отношения, поддерживаемые силой общественного мнения.
|
| В) Средства воздействия общества на поведение отдельных лиц и деятельность организации
| верно
| 13.
| Различие между нормами морали и нормами права заключается
в том, что:
| А) Нормы права поддерживаются специальными институтами (ОВД, суд, прокуратура), а нормы морали поддерживаются силой общественного мнения
| верно
| Б) Нормы права всегда имеют конкретного адресата, нормы морали обращены ко всем членам общества
|
| В) Главный метод реализации норм права — принуждение; главный метод реализации норм морали — убеждение
|
| 14.
| Конфликтное поведение характеризуется
| А) Предметно – деловыми разногласиями
|
| Б) Личностно – прагматическими
|
| В) Смысловыми барьерами
|
| Г) Все ответы верны
| верно
| Д) Все ответы не верны
|
| 15.
| Профессионально важные качества - это
| А) качества, позволяющие наилучшим образом адаптироваться к окружающему миру
|
| Б) качества, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения
| верно
| В) совокупность необходимых для осуществления профессиональной деятельности знаний, умений и навыков
|
| Г) качества, позволяющие успешно осуществлять деловое общение
|
| 16.
| Установление, нахождение необходимых фактов, а также мысленное оперирование их совокупностью – это деятельность
| А) познавательная
| верно
| Б) воспитательная
|
| В) коммуникативная
|
| Г) организаторская
|
| 17.
| Изменение качеств личности, которые наступают под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельности называют
| А) эмоциональным выгоранием
|
| Б) профессиональной деформацией
| верно
| В) профессиональной деградацией
|
| Г) профессиональной деструкцией
|
| 18.
| Деформации, типичные для работников данной профессии
| А) специальные
|
| Б) профессионально-типологические
|
| В) индивидуальные
|
| Г) общепрофессиональные
| верно
| 19.
| Исторически возникшие формы деятельности, необходимые обществу, для выполнения которых человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества
| А) профессия
| верно
| Б) квалификация
|
| В) должность
|
| Г) специальность
|
| 20.
| Наличие твердых убеждений и активное стремление к их реализации - это
| А) инициативность
|
| Б) дисциплинированность
|
| В) организованность
|
| Г) принципиальность
| верно
|
ЛИТЕРАТУРа
Основная
1. *Кобликов, А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2012. – 165 с.
2. Сорокотягин, И.Н. Юридическая психология: учебник / И.Н. Сорокотягин, Д.А. Сорокотягина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 453 с.
Дополнительная
1.Барщевский, М.Ю. Адвокатская этика. / М.Ю. Барщевский / – Режим доступа: http://pravouch.com/page/advokate/ist/ist-12--idz-ax247.html
2.Васильев, В.Л. Юридическая психология: учебник для вузов / В.Л. Васильев. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2004. – 655 с. *
3.Гусейнов, А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия? / А.А.Гусейнов // Вопросы философии. 2004. № 3. С. 19-27.
4.Еникеев, М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: учебник / М.И. Еникеев. – 2-е изд., перераб. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. – 640 с.
5.Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
6.Ильин, И.А. О сопротивлении злу силой / И.А.Ильин. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
7.Кобликов, А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2005. – 160 с.
8.Кони, А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. / А. Ф. Кони. – Режим доступа: http://www.ex-jure.ru/law
9.Красникова, Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: учебник. / Е.А. Красникова. - 2-е изд., испр и доп.– М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 224 с. *
10.Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практическое пособие/ А.М. Столяренко. – М.: Юрайт, 2000. – 231 с.
11.Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / Ю.С. Блинов, А.А. Гришин и др.; под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. – М.: Щит-М, 2000. – 327 с.
12.Халиулина, В.И. Профессиональная этика юриста: учеб. пособие / В.И. Халиулина – М.: РУДЕН, 2009. – 234 с.
13.Чуфаровский, Ю.В. Юридическая психология: учеб. / Ю.В. Чуфаровский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 472 с. *
*литература, имеющаяся в библиотеке РФ ФГБОУ ВПО «РАП»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|